вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 26 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 13:54 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Рассматривал указанное авто (MG6) как возможное следующее после ФС, а именно в начальной комплектации с двигателем 1.8 турбо за 159 тыс. грн. Убеждение было, что это больше англиец нежели китаец и что последние не лезли в технические моменты, а только лишь купили указанную компанию. Нравится в авто: неординарный дизайн, тип кузова, салон как материалы так и дизайн, богатая комплектация, живой тубро-мотор, возможность установки ГБО....но, это все было до тест-драйва. Машина разочаровала и я решил для себя, что она не стоит 20 кусков зелени ( мнение сугубо мое).
И так, пару недель назад протестировал его в Киеве, пер. Балтийский, 20. Что испортило мое впечетление о машине: 1. КПП на новой машине выла при сбросе газа сильнее!!! чем на моей ФС :shock: Вывод КПП изготавливают все же китайцы и видать криворуко нарезают шастеренки. Когда я спросил у менеджера, что это, он подтвердил нехотя- да, воет коробка! Оно мне надо за такие деньги? Я могу это простить своей Фсишке, которую купил за 9 тыс. дол., но не за 20! 2.При проезде неровностей сзади, что то отчетливо постоянно бухкало, менеджер неуверенно сказал, что может неприкручена запаска, но после теста выяснилось, что она прикручена, тогда он сказал, что это лоток в запаске, но тоже неуверенно, коротче хочется верить, что это не стойки или др. элементы подвески. 3. Разгон-да хороший, если не знать что это турбо-мотор и крутить его тыс. до 4, но при этом салон наполняется неприличным ревом, мотор слышно сильней чем в ФС, что тоже не логично при соотношении их цен. Вцелом разгон, как в японских/корейских одноклассниках с тем же объемом без турбины, но мы же платим за последнюю(!) и не забывайте, что это весьма капризный и дорогостоящий в ремонте узел! Шумка примерно как в ФС. После воющей КПП- "любимый" звут которой я узнаю даже разбуди меня в 12 час. ночи ( спасибо СК и ФС), такой минус как хреновая обзорность назад через узенькое стекло и мало места над головой как спереди так и сзади, при моем низком роста ушли на второй план. Жена тоже сказала, что ей не понравилась машина - сидеть сзади намного удобней в ФС и обзор по бокам тоже. Вот так отпал мой притендент, для себя я узнал в нем китайца хоть и завуалированого под европейским дизайном и хорошим салоном, может те машины, что собирают в Англии и не имеют указанных мной недостатков, но об этом можно только догадываться. Для меня теперь это не "истинный англиец ( как в рекламе), а китаец в английском костюме. Может стоит еще присмотреться, еще раз потестировать, но пока мнение такое. Да к слову о хорошем, нельзя заканчивать на плохой ноте: подвеска понравилась - упругая и цепкая, хорошо отрабатывает неровности и не сильно кренит машину, управляемость очень зачетная, руль острый и послушный, салон - очень качественный, музыка очень достойная для базового авто, вместительный и функциональный багажник. Вот пока и все, кто интересуется этим авто или владеет напишите свои впечетления и не ругайте меня :-) если кто не согласен с выводами.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 13:58 
Шановний знавець
Аватар користувача

Повідомлення: 1880
Звідки: Кривой Рог
все познаеЦа в сравнении...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 16:44 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
И еще забыл два момента: отсутствие шумки на капоте и слабые газовые амортизаторы как на нем так и на багажнике-крышку поднимают очень слабо, нужно помогать руками, а значит-быстро сдохнут.

Не знаю, то ли я много хотел от авто, то ли авто за 20 сейчас такие как раньше были за 15 кусков, то ли тест-драйвы с хвалебными одами заказные...

Не являюсь ярым поклонником Эмгранда, но отдать за него 13.5 тыс. дол. как по мне более целесообразно чем за МГ6 почти 20, хоть у первого и будет более валкая подвеска и на порядок хуже управляемость, но потраченные деньги будут честными!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 20:12 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Воющая коробка, это пока первый негативный отзыв, про это авто. Возможно, это авто уже просто убили, т.к. два тестовых авто мучили, очень много журналюг и они легко могли убить не обкатаное авто, не думаю что его во время обслуживали.
Поэтому лучше подождать и подумать еще, присмотреться... Сам Я обладатель 350, по этому про 6 не скажу в защиту не чего, но дам ссылочку для обладателей 6 модели, может что то прояснят!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 20:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Sotnik написав:
Воющая коробка, это пока первый негативный отзыв, про это авто. Возможно, это авто уже просто убили,
Сюдя по всему(вой при торможении) кпп не убили,а она так сделана. И чтож это за кпп,которую так легко убить!? Нет, это просто технологичность производства такая. Но чес говоря,я бы не особо заморачивался этим воем при торможении двигателем (тем более,что МГ тут не уникальна,даже с такой ценой). хотя если воет как троллейбус, то ну ее в пень.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 20:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Возможно это проблема данного экземпляра, будем надеяться что не всех экземпляров, механика это собственная разработка SAIC, не понятно, англичане участвовали в ее разработке или нет, а вот автоматы они покупают Японские AISIN. На тестах были в основном топовые комплектация на автоматах. Кстати у Эмгранда тоже воет коробка, пусть экономия в 6 тыс. греет вам душу...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 20:58 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
пару дней назад ,ехал я на "Москвиче",по одной "дОрОгЕ". длина ей, примерно 1км. я на "М" больше 20км./ч..там ездить не рискую.так вот;вижу в дали ,на встречу ,едет белая иномарка (пока объехал пару колдобин) стали видны транзитные номера (я проехал метров 70),когда мне удалось проехать ещё метров 50,я подумал "какой дебил,купив машину,так её гробит?" :gonschik: ответ не заставил себя ждать , это был АИСовский "MG"-330, тестдрайв. :shock: я ещё тогда подумал;"кто-то же её купит".

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 21:23 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Дельта написав:
И еще забыл два момента: отсутствие шумки на капоте и слабые газовые амортизаторы как на нем так и на багажнике-крышку поднимают очень слабо, нужно помогать руками, а значит-быстро сдохнут.!

У меня вторая машина Амулет, тоже лифтбэк и те же проблемы, пятая так называемая дверь очень тяжелая, нужно помогать руками подымать, но за 5 лет нету и намека на сдохший амортизатор. Это все ваши домыслы, нечего общего с реалиями....
А вот шумки на капоте, точно нету и это только на 6-ке, у 550 и 350 она есть на капоте, это абсурд этой модели...


Востаннє редагувалось Sotnik в 09-жовтня-2012 21:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 23:13 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Мужики, сам расстроен, был ооочень позитивно настроен на это авто! Не верите- идите протестируйте, белое тестовое авто с наклейками и полосами в виде английского флага, 1.8 турбо на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sotnik: Амулет не 20-ку стоит, ему можно простить слабые газовые амортизаторы


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 23:56 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Я бы в этом ценовом диапазоне присматривался к другим авто. Тоже облазив MG в салоне по мелочам понял что это чистокровный китаец в английском смокинге.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 02:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
может пойти от обратного? облазить и обьездить английские авто и понять что в них китайского или в чем сходство МG с англичанами а в чем разбежность. Думаю тогда станет более понятно кто есть кто и чей на нем костюм. Русского по ложке в чашке узнают? узнают. Как русского узнают в Турции ели он приехал в итальянском покрое на международную конференцию? Да так и узнают, что есть то, что русского выдает.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 08:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
GeelyFakt написав:
может пойти от обратного? облазить и обьездить английские авто и понять что в них китайского или в чем сходство МG с англичанами а в чем разбежность.
Очень правильная мысль. Вопрос: кто в Англию поедет? :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 08:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
А съездить под видом покупателя и посмотреть Rover 25-й или 75-й?!?(лучше 75 т.к. на его базе сделан)


Востаннє редагувалось Sotnik в 10-жовтня-2012 11:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 08:52 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Я плотно 75 смотрел, так как именно его хотел с Польши себе пригнать.
Увы, новые MG даже рядом не стоят. Не могу утверждать по ходовым качествам,
но по салону - точно

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 09:28 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
12 річний Ровер 75 в хороших руках виглядає як новий автомобіль, і його хочеться купити, це ж майже БМВ, а салон взагалі просто ульот :ay:
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/9270599/
Rover це Rover :ay: :ay: :ay:
(імхо)вибачайте за офтоп

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 09:34 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
О боже, что ж там экстра-ординарного, у нас во дворе у соседа 75, то что раньше применялся в отделках пластик аля "дерево". Да его дизайн веет английским шармом и стариной что ли. Но к примеру мой 350-й имеет комбинированную кожу(не дерматин) и при том не самого худшего качества, да уже боковинки и карты - дерматин, но тоже приемлего качества. Пластик мягкий, все подогнуто идеально, твердый пластик тоже хорошего качества, есть вставки под карбон(это уже современные веяния). Хрома мне хватает, не много и не мало(подчеркивает статус машины). Заметьте те машины сделаны до кризиса, до глобальной экономии всего и на всем, сейчас Nanjing Automobile(которая их делает), очень даже и не экономит на материалах, это понятно они жопу рвут всем понравится, спят и видят европейские рынки, по этому и авто первых партий, на порядок лучше будет последующих(это уже закономерность)

V O V A написав:
12 річний Ровер 75 в хороших руках виглядає як новий автомобіль, і його хочеться купити, це ж майже БМВ, а салон взагалі просто ульот :ay:
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/9270599/
Rover це Rover :ay: :ay: :ay:
(імхо)вибачайте за офтоп


Конечно как новая :ay: С облезжим рулем и потрескавшейся кожей, не смешите, у моего друга есть 12 летнее БМВ, там салон так же убит годами, как и все что не жалеет время. И в живую оно страшней чем на фотах!


Востаннє редагувалось Sotnik в 10-жовтня-2012 09:39, всього редагувалось 5 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 09:43 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Sotnik написав:
Sotnik

Та щоб Ваше і моє авто виглядало так у 12 річному віці і пробігом 200 000 км :az:
І щоб облізлий руль і потріскані сидіння були єдиними проблемами, то це б був хороший аргумент в сторону КитайАвтопрому :-)

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 09:45 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Sotnik угу
http://moto.allegro.pl/idealny-rover-75 ... 29101.html

пофильтруй по 75 и посмотри. Да, там есть офотошопленные конечно,
однако 3/4 идут как есть.

З.ы. еще рекомендую посмотреть на цену

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 09:49 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Конечно на правах оффтопа, но мне тоже 350-ка понравилась больше чем 550 и 6 по эргономике, исполнению салона, как то очень пришлась по душе, я даже не ожидал.
По теме.Дельта, когда я покупал СК, в салоне была машина для тест-драйва. При разгоне она ревела так, как будто это реактивный самолёт- я хотел передумать брать СК. Но манагер тонко намекнул, что именно поэтому эта машина и на тест-драйве и на 99 процентах машин такого нет. Когда сел в свою и поехал в Мрео оформляться- тишина и покой, никакого гудежа не было при разгоне.
В тест-драйвах обычно участвуют немного бракованные экземпляры как я понимаю. А так по сути кроме подвывающей кпп вы и не сказали ничего плохого.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Да, Ровер - 75 конечно к этой теме вообще не имеет отношения.
Или прям кто -то повелся на рекламу про истинных английцев из Китая за 15 тысяч долларов?
ИМХО, это такой же англиец, как Эмгранд - швед.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 11:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Да, Ровер - 75 конечно к этой теме вообще не имеет отношения.
Или прям кто -то повелся на рекламу про истинных английцев из Китая за 15 тысяч долларов?
ИМХО, это такой же англиец, как Эмгранд - швед.

Тут вы не правы, почитайте историю бренда на Википедие, правда она англоязычная, но в общих чертах и переводчик Гугл помогает, если не знаете английский. SAIC хотел совместно участвовать в производстве МГ-Ровер, владея 75% акций, этой бывшей корпорации, но английский парламент, во главе с Тони Блэром, помешал этой сделке, из за раздутого скандала в СМИ(будто китайцы скупают англичан с потрохами), в итоге SAIC повезло, т.к. ими ранее, было выкуплено две платформы 25 и 75 Ровера, плюс частично ZT и часть технологий их моторов. А когда МГ-Ровер подчистую обанкротился и 30 тыс. человек лишились работы, плюс скандал с отмыванием кредитных денег, на спасение компании, Nanjing Automobile выкупила марку МГ, ее технологии и завод по производству этих машин, который и успешно, почти полностью перевезла к себе на родину. На первых порах, разработку МГ750 и Ровью 350, 550 ей помогала компания Рикаро, а позже была создана собственная инженерная команда из 300 уволенных работников Ровера(сейчас она насчитывает 3000 англ. сотрудников), которые в кембридже и создали МГ 6 собственными силами, плюс куча профильных мировых компаний. Так что английские корни пыщат отовсюду у марки МГ, другое дело, что сама марка, не была верхом совершенства, но это лучше чем китай с его пока древними технологиями....


Востаннє редагувалось Sotnik в 10-жовтня-2012 11:44, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 16:29 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Sotnik написав:
Тут вы не правы

Я имел ввиду, что незачем тут Ровер-75 обсуждать 10-12 летние с фотками, тут же про МГ-6 речь.
А по теме-англиец он или не англиец, мне тут в соседней теме доказывали, что Фольц Поло, сделанный в России никакой не фольц, а чуть ли не ВАЗ. :o
В Мг всё-таки китайцы руку приложили, тут и китайская коробка, да и удешевление цены по сранению с Ровером я думаю не только за счёт дешёвой рабочей силы.
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 17:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.

Такой большой,а в сказки веришь. Оцинкованные элементы в кузовах есть и у ваза и у джили. Фирма дает 10лет гарантии от сквозняка? Нет. Да и далась вам эта оцинковка. И в каких интересно авто она (я так понимаю двухстороннее,старое доброе гальваническое покрытие листа) есть, ну скажем с ценой до 20туе?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 17:57 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Игорь, мне главное, чтобы не гнила она как Эмгранд на первом году жизни. На двустороннюю очень хотелось бы надеяться.

Добавлено спустя 56 секунд:
Игорь написав:
Оцинкованные элементы в кузовах есть и у ваза и у джили

И какие же это элементы у Джили?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 18:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
И какие же это элементы у Джили?

Это нужно уточнять у изготовителя.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 19:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Для меня самый важный момент в МГ(хоть и смотрю я в сторону 350)- это есть ли у неё заявленная оцинковка кузова или нет. Если есть- для меня Эмгранд отошёл бы на второй план.


Ну это все гадают и пытаются достучатся через службу SAIC http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=649
Cкоро думаю этот факт раскроют...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 26 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія