Madden
тут я с тобой не соглашусь, городской семейник это GC6, наша проэктировалась больше под молодежь и трассу о чем говорит маленький клиренс и низкий коэфициент лобового сопротивления, да, массы немного не хватает, но она компенсируется хорошей устойчивостью и управляемостью
по трассе машина в легкую едет 140-150км/час при 3500-3700 оборатх двигателя, упираясь на 5 передаче в 4000 оборотов при макс скорости в 165 км/час
плохой набор скорости только при выборе не правильной передаче, я обычно на третьей еду до 80 км/час потом 4я до 110 и там переключаюсь на 5, и тут чуть сильнее прижмешь педаль газа и уже 130 км час
я +- так по трассе и разгоняюсь. Но чтоб газ на 5й не выключался то еду 3000-3500 т.е. чуть меньше 140. У нас народ, как в Европе не летает по трассе. Так что у нас это не так ощутимо, а вот в Европе, когда нужно либо фуру обогнать которая 90 едет, либо человека который 115-120 едет, то вот разгон со 100 уже не поражает динамикой и лично я успевал собрать за собой хвост за время обгона. (я не на 5й на обгон иду, а на 4, если это со 100).
я тоже один разгонял машину почти до 170 (если верить спидометру
) но в этот момент акустический комфорт, как в АН-2 с открытой дверью)), а в устойчивости уже нет уверенности. Комфортная скорость реально ДО 140.
С учетом прочих плюсов, то это вполне неплохо.
П.С. Если крутить мотор, то в городе динамика просто отличная. Но появится ньюанс, что ГБО будет отключаться (мне АИС влепил отключение на 3500 оборотов). Так что бОльшую часть времени я езжу до 3500 в городе, хотя иногда просто отключаю ГБО и еду в свое удовольствие выкручивая двигатель почти отсечки - вот здесь реально очень молодежный характер.
П.П.С. вот так и подобрался к ТО 60т. у меня на одометре 58.5т