вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 143 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-січня-2016 21:26 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
С последнего сообщения проблем с ГБО не наблюдается.
Единственное, после длительной стоянки (ночной и более 8 часов) при -15...-20 принудительно прогреваю на бензине градусов до 55-60, а уже потом вручную переключаю на газ. Переход плавный и без рывков.
По совету Doc20 эл. клапаны пока трогать не буду. Надеюсь проблема решена.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2016 12:26 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: хмельницька обл. білогір'я
Прошу помочь.
После установки stag 200 gofast, я некоторое время ездил на бензине из-за того, что не было кабеля для настройки. При этом гбо было без предохранителя. И когда подсоединил гбо к компютеру в програме бензиновые форсунки, обороты двз и нагрузка остались на нуле. Передвигая ползунок чуствительности результата не дал.
Прошу помочь, так как к ближайшему сто более сотни км.
Подсоединял гбо к бенз. форсункам так:
при помощи тестера опредилил напряжение на контактах форсунок. Біло +0,4 и +3,4 вольт. Провод +0,4в. резал и подсоединял методом пайки провода гбо по схеме. После подсоединения к компу получилась вот такая картина. Буду признателен любой информации.
Никак не получается вставить изображение.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2016 18:01 

Повідомлення: 6
Звідки: Кривой Рог
Прошу помочь.
После установки stag 200 gofast, я некоторое время ездил на бензине из-за того, что не было кабеля для настройки. При этом гбо было без предохранителя. И когда подсоединил гбо к компютеру в програме бензиновые форсунки, обороты двз и нагрузка остались на нуле. Передвигая ползунок чуствительности результата не дал.
Прошу помочь, так как к ближайшему сто более сотни км.
Подсоединял гбо к бенз. форсункам так:
при помощи тестера опредилил напряжение на контактах форсунок. Біло +0,4 и +3,4 вольт. Провод +0,4в. резал и подсоединял методом пайки провода гбо по схеме. После подсоединения к компу получилась вот такая картина. Буду признателен любой информации.
Никак не получается вставить изображение.


Какого цвета провода разрезали на бенз. форсунках и опишите куда подключен (коричн.) провод сигнал оборотов?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2016 21:50 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: хмельницька обл. білогір'я
Резал провода с полоской, тоесть управлямый минус (сегодня отсоединил контроллер газовый, то на бензиновых фишках + был 3,2v) если резал бы не тот, тогда на фишках вообше ничего бы небыло.
в STAG 200 GoFast обороты двигателя берутся на основании импульсов бензиновых форсунок, отдельного провде нет. Даже + от замка зажигания подключать надо в особых случаях.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2016 00:02 

Повідомлення: 6
Звідки: Кривой Рог
да провода сигнала оборотов в этом контроллере нет - согласен ошибся... Просто был подобный случай (не отображались импульсы в программе) При диагностике оказалось что это плюсы. Были разрезаны провода с одинакового цвета изоляцией черный с полосой на всех бенз. форсунках ( вторые были все разной маркировки). Переделал все заработало. Резать нужно те, что отличаются на разных форсунках - это минусы. Клиент радовался и благодарил :-) Он тоже самостоятельно устанавливал :oops:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2016 22:18 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: хмельницька обл. білогір'я
да действительно, провода я тоже не те резал. Думаю ну и наэкономил. Попробовал одину форсунку переделать и - цифры поскакали, ну иславно. Переделал остальные. Автокалибровку прошла отменно. Накатал карты. Задул газа до отсечки - проверю расход. Езда на газу и на бензе разницы не заметил.
Устанавливал сам потому. что я хотел в нишу для запаски запихнуть и балон и колесо. Заправку в лючок. И чтобы я присуствовал при установке. А установщик добавил за мои "капризы" полтора тысчи. И что бы меня не было.
Я не знаю кто и за какие деньги покупал свои авта, свою я покупал за деньги пропитаны потом и кровю, заробативал и в мороз и жару, и он там, что то нахимичит и потом через пару лет "вылезет наружу". Лучше я сам: все отверствия прокрашены и просушены, провода уложены акуратно и не заметно, все соединения на пайке. Мне один учитель по жизни говорил,- если твоя работа тебе нравится, то и другим будет нравится. Спасибо за помощь - правильно направили мысль.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2016 23:23 

Повідомлення: 6
Звідки: Кривой Рог
Пожалуйста - всегда рад помочь. Установщики так-же разные бывают - одни делают быстро (часиков за 6), другие качественно но немного дольше (2-3 дня бывает) . Да и руки у этих "спецов" кривые не говоря о недостатке знаний. Многие считают , что набросал под капот шлангов и оборудования, откалибровал, подогнал кривую коэффициентов и все! Пальцы веером. Накосячят, а дальше клиент пусть ездит и чешет затылок от постепенно появляющихся проблем с работой двигателя и стартом на холодную. Тогда с ОЧЕНЬ умным видом выносят вердикт о неевропейском качестве нашего газа. :cool:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2016 23:19 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: хмельницька обл. білогір'я
скажите, пожалуста, а как вкинуть фото с компа. Какой то усложненный сайт. Из-за этого я очень редко оставляю заметки. Брали бы пример с АПК форум - просто и каждый может поделится информацией.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2016 23:29 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
как вкинуть фото с компа

Фото заливаются напрямую только малого объема. до 500 мб. если память не изменяет.
Удобнее всего пользоваться хостингами, а сюда уже ссылки вставлять. Например http://fastpic.ru

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2016 16:23 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 39
Звідки: Донецк
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2016 18:00 
Учень
Аватар користувача

 З Днем народження Алексеевич 1
Вік: 66
Повідомлення: 31
Звідки: Дон. обл. Райгородок.
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:
Скорее всего МАП датчик под замену.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2016 15:45 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 209
Звідки: Запорожье
Добрый вечер! После замены фильтров гбо перестало переключать на газ , если же переключить кнопкой через секунду снова переходит на бенз и писк как будто газ закончился :dash: до сего момента все работало идеально! может кто подскажет в чем дело? :bc:


Если пищит как будто газ закончился - возможно он "закончился" - нет давления на датчике давления: либо датчик давления либо не доходит газ. Исходя из того что проблема возникла после замены фильтров возможно перекрыло доступ газу - либо на оборот большая утечка...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2016 17:26 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 39
Звідки: Донецк
возможно перекрыло доступ газу
Благодарю господа :hi: именно так все и было "мастера" не той стороной установили фильтр в редуктор ,переставил проблема прошла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2016 17:55 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Привет всем.
Как считаете, на сколько полезна настройка в ГБО "Переход по оборотам", если установить порог больше ХХ?
У себя как вариант решения проблемы с утренним переключением на газ в холодное время года установил 50 град и 1600 об/мин (было 600 об/мин). Стоило изменять или бес толку?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 02:46 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
установил 50 град и 1600 об/мин (было 600 об/мин). Стоило изменять или бес толку?

Главное - температура! А повышенные обороты перехода нужны только если оборудование не справляется на холостых. В противном, только перерасход бенза получишь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 12:05 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Doc20
Да, проблема бывает возникает именно при переключении на холостых в холодное время года. В движении переключения не заметно. Вот только, наверное, величину коммутации по оборотам уменьшу с 1600 до 1200 об/мин, так будет по-удобнее.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 13:13 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
проблема бывает возникает именно при переключении на холостых в холодное время года

Может температуру маленько добавить просто?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 14:50 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 186
Звідки: Миколаїв
Может температуру маленько добавить просто?

Стоит сейчас 50. Думаю поднять до 55, т.к. сегодня опять выбило ошибку по давлению газа за пределом.
Утомила меня эпопея с ошибкой этой, ездить каждый раз сбрасывать её, чтобы не пищала при вкл/выкл зажигании (описывал здесь). Может забить на неё, пока проблема не станет более явной? И тогда уже будет ясно, как устранять. А так получается гадание на кофейной гуще.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 19:26 

Вік: 54
Повідомлення: 7
Звідки: Франик
скажите, пожалуста, а как вкинуть фото с компа. Какой то усложненный сайт. Из-за этого я очень редко оставляю заметки. Брали бы пример с АПК форум - просто и каждый может поделится информацией.

Да ссылку на фото делайте просто и все.Например: вот чуваки впендюривают газ на Смарт
http://gaz-time.ua/gallery/smart
Зачем, если там расход 4.5 л/100 :flood:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 19:33 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
вот чуваки впендюривают газ на Смарт

Зачем, если там расход 4.5 л/100


Дети подросли. Раньше пакет с "моментом" на голову, а теперь "кайф" не выходя из Смарта :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2017 22:32 

Повідомлення: 2
Звідки: Черкассы
Всех, кто в этой ветке еще жив, приветствую!
Не нашел более подходящей темы, чем эта, так что звиняйте.
Кум отдал с рассрочкой Geely CK 1,5 литра 2008 года.
Надо ставить ГАЗ, но у меня руки, к сожалению, растут из одного места.
Порекомендуйте кто что ставит, и главное, у кого в Черкассах, чтоб без наё..., проверенного пусть и с переплатой.
За советы буду признателен!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2017 22:48 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
приветствую!

Добро пожаловать! :az:
Надо ставить ГАЗ, но у меня руки, к сожалению, растут из одного места.

Даже если правильно растут - ну его нафиг самому ставить.
и главное, у кого в Черкассах

Тут наверное больше толку будет поспрашивать в региональной ветке viewforum.php?f=51

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2017 17:01 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Порекомендуйте кто что ставит

Бюджетной установки типа редуктор Аляска, форсунки Валтек 2 Ом, мозги Стаг 200 гофаст, баллон 42 л. хватит за глаза.
Ставить газ можно самому, но если понимаешь что закончишь начатое, иначе пусть лучше другие позанимаются. Что контролировать: что бы форсунки стояли вертикально, это важно именно для Валтеков, врезка редуктора в систему охлаждения была произведена именно на шлангах печки, а то особо хитрые врезаются куда им удобно, а не как положено, переход на газ 40-45. Так же напрячь что бы помимо автокалибровки донастроили руцями и свели время бензофорсов на холостых. Собственно все. :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2017 23:15 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Народ привет,хочу описать свою проблему,чтобы не создавать новую тему,может мне кто поможет с решением.
Итак, авто МК-Кросс,поставили газ 3 недели назад,редуктор и мозги KME Nevo,форсунки Barracuda, балон на 47 литров.
Сначала взяли сигнал с форсунок, но потом оказалось что при обычном наборе скорости авто переключается на бенз - решилось переподключением сигнала с катушки и все нормализовалось,больше не переключалось.Но далее пошли приколы иного характера: трогаешься с 1 передачи и бывает глохнешь,подкоректировали и троганье стало норм, но появилось дерганье при переключении на 2 передачу и немного на 3 передаче.Очень долго катали и настраивали,вариантов было много и все имели последствия искажения в чем то другом.НАшли более менее оптимальный вариант,трогаешься с 1 передачи норм,вторая приемистая и хорошо идет,на 3 иногда бывает легкий дерг.. При переключении авто на газ происходит легкое подтрушивание,а вот если с газа на бенз то сильнее труханит.Всю эту тряску можно убрать,но тогда будут траблы с троганьем и переключением.Поменяли мозги и форсы - изменений нету. Расход сейчас 12,5-13.Еще такое явление на 2 и 3 передаче,бросаешь педаль газа и она делает веу веу веу,и как рывками.На оборотах примерно 1800-2000 идет подергивание.
Вчера были заменены- масло с фильтром,воздушный,неделю ранее поменял свечи на Бриск, в ближайшее время заменю ВВ провода- может в них дело,тестером проверял было 8кОм в длинном и 2кОм в самом коротком.
Прошу помочь всех кто понимает в данном вопросе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2017 00:03 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 347
Звідки: Харьков
Очень много траблов, как по мне руки установщиков не совсем прямы или же это оборудование не очень совместимо с мозгами машины. А почему не поставили стаг? ( как обычно пишут его в каждой подворотне крутят).


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 143 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія