вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Виктор43



Створити нову тему Відповісти  [ 90 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2016 11:20 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
Проблема скорее всего в том, что вес всего передка припадает на два этих маленьких подшипника.

+500.Имено поэтому отказался от такой конструкции!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2016 00:13 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 72
Звідки: Винница
А можно подобрать только опорник и отбойник, или необходимо менять и опору и пружину?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2016 07:52 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 175
Звідки: г. Орск, Оренбургская обл.
"опорник" и "опора" это тоже самое. Пружину я не менял, она отличается только характеристиками.
Можно и амо оставить родной, но тогда нужно будет усовершенствовать его шток, ибо в Тойотовскую опору он не полезет. Всё остальное: пыльник, отбойник у Тойоты свои...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2016 11:50 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 72
Звідки: Винница
На днях провел ТО-3 с заменой масла, фильтров, в том числе и топливного. Проверил фильтр VVT, хотя добраться до него это ж@па, а он оказался абсолютно чистым. Заменил также одним махом и свечи, хотя и к старым претензий не было.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2016 10:22 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 72
Звідки: Винница
Появился скрип педали сцепления. При чем, появляется после долгой стоянки не сразу, а где-то после 10-ти нажатий. Скрипит где-то в главном цилиндре. Из моторного отсека его не видно, он за стойкой. Может кто-то чего-то посоветует.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2017 16:18 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 72
Звідки: Винница
Нужно ли менять ремень ГУР, генератора и т.д. на ТО-4?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2017 17:02 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Нужно ли менять ремень ГУР, генератора и т.д. на ТО-4?

Нужно проверить его натяжение и целостность.
Менять не вижу смысла если он цел и натяжения хватает... это ж не ГРМ.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2017 19:49 
Трохи за кермом

Повідомлення: 132
Звідки: Kyiv
https://chinaparts.dn.ua/p66114575-reme ... onera.html
не самая дорогая запчасть автомобиля, можно и поменять на всякий случай) хотя а аисе наверняка дороже в несколько раз. Звонил им узнать по цене ТО4 - 6500грн гарантийное и 3500грн негарантийное.... вот и думаю из чего цена у них там складывается - по телефону не расшифровали)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2017 20:48 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
https://chinaparts.dn.ua/p66114575-remen-generatora-konditsionera.html
не самая дорогая запчасть автомобиля, можно и поменять на всякий случай) хотя а аисе наверняка дороже в несколько раз. Звонил им узнать по цене ТО4 - 6500грн гарантийное и 3500грн негарантийное.... вот и думаю из чего цена у них там складывается - по телефону не расшифровали)))

На тему ремня - на нем нет жизненно важных узлов как ГРМ в Ланосе, где клапана гнет при разрыве ремня.
Если гена не будет работать - ехать можно. Без помпы - также ехать можно... главное не перегреть, без ГУР - если авто едет, то руль крутится тяжело, но вменяемо, если не едет, то нефик куда то и ехать. Ремень можно взять запасной, но менять сразу я бы не стал... ибо там может быть качество еще хуже, чем у установленного.
а дальше каждый определяется сам.

На тему разных цен по гарантийному и не гарантийному ТО тут также все просто:
гарантийное ТО - это ТО после которого гарантия продлевается (если была до ТО) и как они разъясняют эта цена прописана жестко и поменять ее не получится, но в реале она может слегка уменьшиться по факту работ.

не гарантийное ТО - это работы, после которых Ты слетаешь с гарантии и по гарантии Тебе больше ничего не светит.

Полагаю, что таким разбросом цен они просто сгоняют с гарантии. Поэтому если был на гарантии и планируешь остаться на гарантии, то следует выбирать гарантийное, если не был на гарантии или планируешь спрыгнуть с нее - то не гарантийное. Других различий - нет.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2017 10:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 132
Звідки: Kyiv
к этому надо еще добавить (по словам того же аиса), что гарантийное ТО делается теми же мастерами, что и НЕ гарантийное, только стоимость нормочаса в два раза больше (может из-за этого гайки не полностью докручивают :) ), льется масло из одной и той же бочки (отличается ли при этом цена - не знаю), ну и цена на разных аисах гарантийного ТО (ну и само собой НЕ гарантийного) - не фиксирована, она отличается, потому как каждый аис - это разные ТОВы, ФОПы и т.п.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2017 11:22 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
Никаких различий кроме цены и продолжения гарантии больше нет.

Гарантийное ТО они должны делать порядка 20 часов, а делают точно также как и не гарантийное за 1,5 часа. Типа у них мастера первокласные :o
вот я один раз и пошутил: взял технологическую карту и заставил делать все по описанию техпроцесса :oops:
так, что мне больше про нормочасы не расказывают... а вот цена гарантийного ТО у них прописана одна общая на все АИСы... хочешь гарантию - плати... или спрыгивай.
ТО1,2 - я прошел. ТО3 - уже думаю а стоит ли? уже все узлы у которых 2 года гарантии не подлежат. Осталось только кузов и двигатель... В двиге проблемная ГБЦ и то не факт, что произойдет событие... Одним словом думаю :?

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2017 22:02 
Трохи за кермом

Повідомлення: 101
Звідки: Киев
В двиге проблемная ГБЦ и то не факт, что произойдет событие... Одним словом думаю :?

А кой пробег у твоего Х7,раз над этим задумался ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2017 09:01 
Півтисячник

Повідомлення: 654
Звідки: ZP
А кой пробег у твоего Х7,раз над этим задумался ?

Над чем этим?
я задумаю стоит ли проходить ТО3 по гарантии или сделать не гарантийное ТО3 и спрыгнуть с гарантии...
Если Ты про ГБЦ спрашивал, то есть авто уже и за 100т.км перевалили и ездят, а есть, что на 20+/- и ГБЦ накрылось.

_________________
Михаил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2017 23:17 
Трохи за кермом

Повідомлення: 132
Звідки: Kyiv
вот и я над этим думаю, гарантийное ТО3 на балтийском обошлось 9500грн, ТО4 будет 6500грн - тоже не мало, а ведь там работ мизер! И в связи с этим, может, если даже что из гарантийного случится (т.т.т.))), то как бы на съекономленные деньги будет дешевле за свои ремонт сделать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2017 21:07 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 72
Звідки: Винница
Появился стук спереди, вылечился заменой втулок стабилизатора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 90 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія