вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Anatoliy_dp



Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-травня-2015 12:59 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Зимние Шины, разворот щетки переднего дворника, чистка бокового стекла в двери, наклейка на магнитолу, звуковой сигнал ремня безопасности.
А теперь обо всем по подробнее...
---
Зимние шины я наконец то переставил на летние, держал как можно дольше, на них ездить мягко, подвеска чувствует себя значительно лучше, ввиду отсутствия дорог (асфальт на них ведь растаял ещё в середине зимы)...
Хотя есть у нас такие кто даже сейчас ещё ездит на шипах по горячему асфальту...
Помыл шины и выковырял из большинства 3D ламелей мелкие камешки, они сильно перекашивали рисунок, резина привыкла к перекосу, надеюсь за лето резина успокоится рисунок и вернется с изначальному состоянию...
Приєднання файлів:
1.JPG
Приєднання файлів:
1111111111.JPG

Заодно нащупал почти невидимый глубокий порез протектора на одном колесе.
Не знаю, принято ли мыть шины перед хранением, но это даже как то поднимает настроение. Смыл герметик которым промазывают колеса в местах контакта с ободом, теперь как новые...
Хотя износ значительный, кое где до 1 мм в средней части, и это всего за 2000км...
Приєднання файлів:
2.JPG
Приєднання файлів:
3.JPG

на краях износа не видно (даже прикатки, притирки), о чем говорят снежинки на протекторе, а в центральной части снежинки кое где почти полностью стерлись на передних колесах,,, (перед снятием я все колеса подписал маркером),
а на задних почти как новые. Что подтверждает ту аксиому, что если привод передний, то и колеса быстрее изнашиваются передние, а посему на Шиномонтаже я не забыл им напомнить, что колеса надо бы переставить согласно схеме ротаций...
Сфоткал все грузики, говорят что при езде на скоростях они иногда отлетают, буду вести учет.
Сказали что те кто набил мне грузы на наружную сторону литого диска - нехорошие люди, из за них теперь у меня диск поцарапан.. (при прошлом шиномонтаже на Вианоре).
Приєднання файлів:
4.JPG

В общем HANKOOK i*Pike очень мягкие, и в общем то неплохие шины...
-
Зимой переворачивал вверх ногами заднюю щетку дворника, переднюю не смог вытянуть, когда был в АИСе спросил у мастера как это делается, он сказал что меняется только вместе с держателем, но он чето недоговаривает, сегодня я снял её за 5 минут, при помощи отвертки и жестокого обращения с дворником. вытягивать её приходится со стороны водителя, неудобно, а теперь я её развернул, и вытягивается она со стороны пассажира, так НАМНОГО удобней.
Приєднання файлів:
5.JPG
Приєднання файлів:
6.JPG

теперь резина должна будет привыкнуть к другому наклону рабочей части щетки, чтоб изнашивалась равномерно...
Не знаю занимается ли ещё кто то такой фигней...
-
Почистил боковые стекла, и резинки которые стирают воду когда мокрое стекло уезжает в дверь, а при подъеме стекла эта резинка уплотнительная оставляла разводы грязи на стекле... Там куча пыли и песка, пришлось его вытаскивать. Сначала линейкой с намотанной стряпкой, потом щеточкой за 3 грн (она подошла только для задних дверей,, там зазор больше),, а остановился на туалетной бумаге, она всегда спасает...
Вытер все под резинками, и стекло и саму резинку изнутри, продул, и внешний вид авто изнутри значительно улучшился ))
"-И настроение улучшилось..." (с)
Может есть какой то нормальный способ это делать?
Приєднання файлів:
7.JPG
Приєднання файлів:
8.JPG
Приєднання файлів:
9.JPG
Приєднання файлів:
10.JPG

-
Наклеил на магнитолу полупрозрачную голубую пленку. теперь когда еду ночью, магнитола не бьет в глаза, и не заслепляет боковое зрение... Значительно лучше видно бегающих в темноте пешеходов, улучшается безопасность движения. Но днем, когда видно как приклеена наклейка, как то уже не так красиво...
Приєднання файлів:
11.JPG

-
Отодрал на штекере ту часть которая показывает машине застегнут ли ремень безопасности водителя. не думаю что она как то завязана с системой пассивной безопасности, выкидыванием Аирбэгов при дтп, но меня это пищание при превышении 20км/час конкретно раздражало. Не пристегиваюсь когда еду на короткое расстояние. Не мое это. Хотя это и не правильно конечно. Но зато теперь нервы в порядке. И засунул штекер под пол, туда от куда выходит провод, там полно места, и контакты не будут пачкаться. Мало ли когда придется все вернуть на место.
Защелкивание ремня работало на размыкание контакта, поэтому достаточно всего лишь разомкнуть штекер под сиденьем, и машина уже считает что я пристегнутый ответственный водитель...
Приєднання файлів:
14.JPG
Приєднання файлів:
15.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2015 13:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 251
Звідки: Полтава
А за День Победы накатить забыл? :(

_________________
Зображення

Зображення

бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2015 13:45 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Ой,, С Днем Победы!! :ay:
Зображення
но то вчерашнее сообщение, просто я его составлял со вчерашнего дня, а в форум выкинул аж сегодня...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2015 09:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Зимой переворачивал вверх ногами заднюю щетку дворника,

Камрад, а ну расскажи как снимается задняя щетка. А ту у меня наоборот, с передней никогда проблем не было, а вот заднюю я так так и не понял, как снять. ))

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2015 22:27 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
расскажи как снимается задняя щетка.

Да, там тоже всё не просто, но у меня получилось чисто случайно...
Держится она на 4х захватах. Если за центр резинки потянуть, то края подтягиваются, и если при этом сдвинуть в любой бок, то один из крайних 4ех захватов вытянется, потом взять за освободившийся край резинки, и просто вытащить в бок из 3х оставшихся. Обратно тем же макаром. Ой блин, пойду лучше сфоткаю. Лучше же один раз увидеть...
/
спустя 10 минут:
Приєднання файлів:
2.JPG
Приєднання файлів:
1.JPG

оказывается без штатива делать видеоролик как то о-о-о-очень неудобно...
но зато как наглядно получилось,, у меня там правда при вытягивании че то заклинило, спицы эти железные выпадают при таких манипуляциях иногда.

Ютуб зараза как то узнал ориентацию телефона, и перевернул видео. но так зато и понятней...
/ хотя нет, я нашел где его можно уже в ютубе повернуть обратно...
-
-
ПС. А еще я такую фишку использую: чтоб нормально помыть заднее стекло, включаю задний и передний дворник, задний на пол секунды позже, и когда они оба в верхней точке - выключаю ключ зажигания. Так они и заклинивают вверху. В таком положении колесо-запаска не мешает откидыванию заднего дворника. В таком положении и оставляю под мокрым снегом, чтоб не примерзла резинка к стеклу ночью... Реально помогает...
Предварительно сбрызгиваю стекло перед дворником из ручной брызгалки. Личная фишка.ЗображенняЗображення Всегда с собой вожу.
Чтоб дворник не драл по сухому стеклу. А то ведь китайцы не придумали функцию, чтоб можно было сначала запустить омыватель а потом дворник, а этот первый прогреб по сухому стеклу, когда ещё не закачалась омывайка в распылитель, меня реально бесит. :yab:
И хотя тут не предусмотрено омывание бокового стекла и зеркал заднего вида, у меня они тоже омываются, хотя вручную, но зато все чисто... :ay:
-
-
ПС.3. И мне тут посоветовали, самый простой способ убрать присохшую грязь, если птичка нагадила, или клей с дерева капнул, или насекомые... : намочить туалетную бумагу, приложить к проблемному месту, через минуту все откиснет и можно вытереть...
А если битум капнул, и вода уже не помогает, я вытираю бумажкой смоченной в растворителе или уайт-спирте и СРАЗУ ЖЕ вытираю это место водой, чтоб лак случайно не разъело.
Та и всем известная мудрость - Пробовать сначала на не очень заметном месте.
ЗображенняСтремно, но помогает...
:hi:
Уже 2 десятка правок этого сообщения сделал, наверное достал того кто модерирует мой пост ))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2015 00:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
А, так ты саму резинку снимал... я подумал, что именно весь дворник, вместе с с держателем)))
Резинку я тоже уже менял)) Но ты меня натолкнул на интересную мысль , относительно фиксации дворника в верхнем положении. Я думаю, что когда запаска мешать не будет, я сниму весь дворник в комплекте)))

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2015 11:36 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Не, дворник я полностью не снимаю, пока не сломается, потому что не понятно с чего начать, и часто бывает что если я что то снимаю, обратно оно уже не ставится ))
зато теперь я буду знать у кого спросить, когда придется снимать ))
Так что желаю удачи...
:work:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2015 23:40 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Приєднання файлів:
DSC_0394.jpg

На счетчике 7777км. Но это не джек-пот, это снова сгорела лампа ближнего света, на этот раз во второй фаре, спустя 1500км от первой. не стоковая. а новая (и нафига я обе менял, знать бы заранее что сгорит, оставил бы старую).
НА что грешить не знаю, сгорела на ходу. возможно при броске оборотов, может релюха подглючивает и скачет напруга, в плохой контакт как то слабо верится, там же все так блестит, даже пыли нет. К тому же разные фары и разные лампы сгорают почти одновременно...
но в общем ещё один человек говорил что такая же фигня на этой модели. горят лампы. де ж тут собака зарыта... :dash:
//
а ещё вот сделал подсветку багажника только что. примерно то что ожидал и получилось. выглядит фигово. но работает. цена вопроса 115грн. заказал фонарь через новую почту за 90грн. 10 за выключатель. проводкИ нашел дома. продырявил полочку шилом, и на черных нитках привязал липучки, и на них посадил фонарь, из которого предварительно вывел 2 провода с кнопки, которые включают режим бокового света, независимо от того режима который включен кнопкой фонаря...
Приєднання файлів:
P5192961.JPG
Приєднання файлів:
P5232969.JPG
Приєднання файлів:
P5232970.JPG
Приєднання файлів:
P5232971.JPG
Приєднання файлів:
P5232972.JPG

Всего 2 плюса:
-Во первых если захочется все это выкинуть, то не останется и следа. дырочки в полке незаметны даже вооруженным глазом.
-Во вторых если понадобится фонарик. он легким движением срывается с липучек, и с ним можно идти в лес. пару часов продержит. в нем кислотный аккумулятор.
(Подсмотрел эту идею у какого то пэжо или рено. там тоже извлекающаяся автономная подсветка багажника.)
Но все равно хочется чтоб освещалось ещё и место на полочке...
//
а ещё наконец додумался привязать веревку к полочке. теперь когда что то пихаю в багажник не придется кого то просить чтоб подержали полочку, или держать ее локтем.
Приєднання файлів:
P5232974.JPG
Приєднання файлів:
P5232975.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2015 10:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
НА что грешить не знаю, сгорела на ходу. возможно при броске оборотов, может релюха подглючивает и скачет напруга,

Камрад, я тебе рекомендую посматривать на приборную панель, особенно при движении по неровной дороге - не моргает ли индикатор отсутствия заряда. У меня была похожая проблема.
Во время движения начинал промигивать индикатор. Я поставил в прикурку вольтметр viewtopic.php?p=550015#p550015 и стал отслеживать. В общем в момент включения индикации напряжение в бортовой сети прыгало до 16 с лишним вольт. А однажды зафиксировал даже 18. Ажно магнитола вырубилась. Ездил на диагностику к автоэлектрику. В неподвижном положении автомобиля гоняли генератор на всех оборотах - все было нормально. Электрик долго чесал затылок и сказал, что заменить стабилизатор напруги, конечно можно, но он далеко не уверен, что проблема в нем. А это все-таки по нынешним временам деньги.
В общем для начала порекомендовал по своему опыту заменить нулевую клемму и провод на акум. Помотавшись по автомагазинам города, я нулевой провод не нашел, поэтому просто взял и произвел коммутационную рокировку. У нас нулевой провод с акума садится на болт на кузове, а перемычка идет на двигатель. Я пересадил основной провод на движок, а перемычку уже на кузов.
Ессно места контактов и клеммы подзачистил. И все как рукой сняло. До сих пор все нормально. Тьфу-тьфу. (3 раза) Вот такая вот загогулина.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2015 23:57 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
я тебе рекомендую посматривать на приборную панель, особенно при движении по неровной дороге - не моргает ли индикатор отсутствия заряда.

Ну не знаю. По моему не моргает ничего. и Вообще всё вроде отлично. Но...
Снова сгорела лампа. Это уже третья. На 9300км пробега. На этот раз левая.
То есть алгоритм такой Левая-правая-левая. Явно дело не в контактах фары, и не в контактах штекера фар. Не в самих лампах. Не в том что они сгорают от того что я завожу машину при включенном свете, потому что я никогда её не завожу предварительно не выключив фары и другую большую нагрузку.

Не понял как же мне поменять местами провод от перемычки и клеммный, если разница в длине у них критическая. Перемычка в 2 раза короче и не достанет до акб. Провод на корпус сильно затянут. то есть контакт должен быть хорошим, грязи там не много. обжат вроде тоже хорошо.
Приєднання файлів:
DSC_0879.jpg
(ой блин. Только что перечитал и всё понял. Долго же до меня доходило. Но я пока это не делал.)
-
-
Замеры напряжения через прикуриватель с фиксацией наибольших бросков напряжения (пиков), не вывили никаких проблем. Напряжение всё время примерно 14.30 - 14.55
Поставил последнюю запасную лампу. На очереди смена ламп на дорогой подаренный японский комплект КолдБлю. по 300грн за лампу. Но я не могу их поставить пока точно не решу проблему сгорания ламп.
Вот теперь езжу повсюду с вольтметром.
Приєднання файлів:
DSC_0923.jpg

(столько при остановке двигателя)
Приєднання файлів:
DSC_0924.jpg

(столько при движении на ЛЮБЫХ оборотах) (изменения 10 сотых вольта)
Лампочки на приборке вроде никакие не загораются, и напряжение в норме. Буду дальше проводить замеры...
Может это выделывается реле, которое зажигает лампы...
Никак не удается вычислить момент сгорания ламп. это бы многое прояснило наверное. Но по моему просто на ходу и не зависит это не от чего...
-
-
Кажется я своей манерой езды (частое выжимание сцепления по каждому поводу и при малейшем накате) и (движение по трассе на самой экономичной на мой взгляд скорости 75-85км/час при оборотах 1750-1950) вышел на нереальный до сегодня расход по трассе - 6,1литра/100км
(Обычно он был 7.1-7.6)
-
Сел на защиту двигателя. Ехал по колее грунтовой, с горы. медленно, прощупывал, сяду или нет. и как то внезапно сел что не туды и не сюды...
выгнал всех из машины, и как то рывками таки выехал назад задом в горку. Повезло. А то в поле и не дернул бы никто. Теперь кроме лопаты вожу с собой за город ещё и топорчик маленький, если ветки торчат и могут царапать машину, то не приходится рисковать. Краска целее будет теперь. Но зато уронил что то на лобовое стекло. теперь там крохотный скол, почти незаметный, но прямо перед глазами. И не знаю ехать ли на "Автостекло", спрашивать сколько стоит ремонт, или сделать вид что я её не замечаю. Не думаю что может пойти трещина.
-
Появился какой то резонансный гул при движении по трассе на прогретом двигателе при переходе оборотов выше отметки 2050 об/мин. Но через 100км проблема пропала. При следующей поездке снова такое началось. Такое ощущение что в машине начинает дребезжать в этот момент всё что вообще может и не может дребезжать, и педаль газа. как только снимаю ногу с газа - обороты падают и дребезг тут же пропадает. Так же он потихоньку пропадает когда обороты уходят выше 2400. Что это не знаю, и пора ли уже начинать беспокоиться...
-
Ещё под защитной (пластиковой) крышкой на двигателе обнаружил Жировые пятна под двумя соседними форсунками (левыми). А так же 2 пятна выступивших из под прокладки головки блока цилиндров, если я правильно понял что сказал. Не знаю, Является ли это поводом для беспокойств... ?
Приєднання файлів:
1.JPG

Приєднання файлів:
2.JPG

Приєднання файлів:
3.JPG

Приєднання файлів:
4.JPG

Есть ещё пятно вокруг заливного отверстия, но я думаю это просто при замене масла чё то облили... Поскольку пробка закручена так что я и открутить не смог...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-жовтня-2015 11:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Кажется я своей манерой езды (частое выжимание сцепления по каждому поводу и при малейшем накате) и (движение по трассе на самой экономичной на мой взгляд скорости 75-85км/час при оборотах 1750-1950) вышел на нереальный до сегодня расход по трассе - 6,1литра/100км
(Обычно он был 7.1-7.6)

Нездоровая манера. Выжимной подшипник не вечный.
У меня самый экономичный режим 80-90. Расход 5.5. А на таких оборотах как ты ездить крайне не рекомендую. Убьешь поршневую раньше времени..

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2015 01:43 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
как снимается задняя щетка.

Вот люди добрые, приключилося со мною диво дивное. Дворник мой разболтался совсем распустился. Бедрами виляет так что скоро стекло начнет царапать, уже стал тереть о пластиковую накладку. Не к добру это. Я уже фактически не могу его дальше использовать.
Я так и не понял куда мне лезть чтобы вообще его чинить. То ли весь дворник надо откручивать, то ли чё ли, но не пойму как снимается нижняя тонкая тяга. Она то как раз и трёт.
Видимо слишком сильно стало люфтить вверху на основной тяговой заклепке, из за этого, когда дворник идет вверх то резинка как бы тянется позади его и та тонкая тяга подымается вверх, а когда тянется вниз то тоже идет позади и эта тонкая тяга уходит вниз к стеклу и начинает тереть и зацепаться за резинку внизу стекла, и дальше чургыкает по пластику.
-
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.JPG
Приєднання файлів:
3.jpg

-
Неужели это из за того что я всегда держу стекло идеально чистым, и поэтому дворнику при старте трудно срываться с места из за прилипания резинки к стеклу, и от этого его перекосило ((
Обидно. Ещё ведь не зима. Дворник то к стеклу не примерзал. Чё это с ним не пойму...
Я так подозреваю что придется всё снять и расклепать заклепку?
-
-
PS. Кстати однажды было замечено на вольтметре такое показание. Но как то больше бросков не фиксировал.
Приєднання файлів:
DSC_0949.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 00:02 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вот добавил видео. Там по звуку хорошо слышно где трёт. Но что с этим делать пока не знаю, и как разбирать не знаю, то есть не пойму как эта малая тяга снимается...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 10:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Задай вопрос в общем разделе , тут на форуме столько технодинозавров, что обязательно что-то подскажут.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 10:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
то есть не пойму как эта малая тяга снимается...

Я не спец, но здравый смысл подсказывает, что на большей тяге над осью просто колпачок, под ним должна быть гайка, у малой тяги тоже самое.
Я так предполагаю, что у Вас малая тяга по какой то причине выскочила из поводка, то отверстие возле поводка возможно для фиксации тяги. Если попробовать выдвинуть на ружу тяга и выйдет, а лучше попробовать посадить глубже.
На поводке есть отверстия? На видео не видно.
:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 16:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
но здравый смысл подсказывает, что на большей тяге над осью просто колпачок,

Так оно и есть. Но гайка там прикрашена с завода. Вот я её и не хочу раскручивать пока не буду уверен что смогу снять малую тягу. Малая держится на своей оси каким то странным шарнирным способом, изначально она сильно гуляла, и гаек там вроде нет по колпачком малой тяги. То есть её функция очень относительна, она просто регулирует угол поворота дворника во время его движения. Она как будто вообще не закреплена, но выдернуть её не получилось. (Дергал без фанатизма). Вообще не пойму как та тяга снимается, кажется вместе со штоком на котором она зафиксирована шарнирно.
Попробую ещё спросить в другом разделе... :work:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2015 00:56 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Я так предполагаю, что у Вас малая тяга по какой то причине выскочила из поводка,

Короче я решил не у кого больше не спрашивать а ломать всё наугад, как раньше, эта привычка у меня с детства...
Я думал пол машины сломаю пока эту малую тягу таки вытяну. Она таки на шарнире. Вообще интересная конструкция. Только что собрал. Молотком. Пока работает. Придется писать обзорчик. Фоток наклацал, надо ж теперь их кому то показать.
PS. Первоначальное предположение было удачным. Разболталась заклёпка, или металл стерся под ней. В общем я его расклепал...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2015 11:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
надо ж теперь их кому то показать.

Уверен что будет полезно.
Ну и с решением вопроса.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2015 13:35 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Как я снимал и ремонтировал дворник Передний. (Пытался снять на видео, но ерунда получилась).
Снял колпачок. Открутил гайку. Под ней пружинная прокладка.
Приєднання файлів:
4.JPG

И всё,, но ничё не снимается дальше. Чё я только не пробовал.
Бил, дергал, стягивал, сковыривал, ничего не помогало, только краску поцарапал на тяге.
Случайно обнаружил что щётка вместе с держателем снимается надавливанием на маленькую пластиковую торчащую фиговину.
Приєднання файлів:
2.JPG

-
Но дальше дело так и не продвинулось. Решил отдирать грубой силой.
Никак не мог сорвать Большую тягу с резьбы, не понимал что его держит, А его держало усилие пружины. Понял что пружина, но не понял как.
Оказалось чтоб снять его с болта - надо быть трёхруким. то есть тянуть за края а на "Изгиб" надавить очень сильно. чтоб дворник как бы выгнулся в одну линию. Но я вовремя этого не понял.
Приєднання файлів:
5.JPG

Приєднання файлів:
6.JPG

Не понимая я начал вращать дворник, чувствовались странные проскальзывания по шестерне, тогда то почти все зазубринки и сгрызлись ((
Печалька.
Я понял что налажал, и не откладывая это дело в долгий ящик взял надфиль и острым краем наделал много проточек глубоких, может и не на тех местах где надо и не с такой плотностью, но что смог то и сделал. Результат на фото.
Приєднання файлів:
7.JPG

-
Потом удостоверился что шатается на заклепках. (Может какой то вандал пытался оторвать мне дворник). Нашел медный брусок, положил заклепками на него и начал колотить по ним сильно молотком, потом ещё и ещё пока не показалось что они практически вообще не двигаются, но потом я их разработал Туды-Сюды. Потом брызнул силиконовой смазки с баллончика и всё пошло как по маслу. Вся краска облупилась, замазал пока лаком для ногтей. Позже попытаюсь закрасить.
Приєднання файлів:
8.JPG

-
Когда стал одевать, сначала одел щётку, чтоб не поцарапать стекло. Потом начал одевать малую тягу. Этот Непослушный шарнир сначала бил рукой, как мог пихал и крутил изо всех сил 3 минуты, ничего не получалось одеть. Это при том что я намазал на шарнир побольше смазки. В результате, я откровенно просто зафигачил его молотком. Как ни странно это сработало. Бил через плотный слой бумаги.
Приєднання файлів:
9.JPG

Дальше одел основную тягу, Представил что у меня три руки. Упер дворник в стекло, Выгнул пружину надавив на изгиб, И сильно натянул на себя край с отверстием, и натолкал в таком положении всё это на болт. И быстренько затянул гайкой, предварительно установив дворник в положения постоянной дислокации, то есть внизу, там где он стоял в самом начале всегда.
Далее намочил стекло и запустил дворник, проверил правильная ли у него траектория, и потом дотянул болт ещё сильнее. Всё таки жалко будет если будут сгрызены последние зубцы, надеюсь что сильный зажим предотвратит это.
Приєднання файлів:
10.JPG

.
Если бы я раньше брызгал смазку типа силикона на эти заклёпки то наверняка они бы и не расшатались так сильно...
-
После этого попытался настроить направление струй омывателя. Вылил почти литр воды. Это та ещё лотерея, чуть перенаправил и оно уже вообще не попадает на стекло. Долго возился, но мощность большая, угол удара жидкости о стекло очень острый, так что всё равно много отбивается и падает на крышу, а некоторые капли всё же улетают аж за машину. Но надеюсь не буду заливать глаза проезжающим велосипедистам. Хотя я почти всегда мою стекло когда это не мешает другим.
.
Вот такие дела. Берегите свои дворники, хороший обзор в экстренной ситуации это +5 к скорости реакции ))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2015 01:00 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Кучу самоцветов удалось наковырять из летней резины.
Приєднання файлів:
2.JPG

Некоторые из них на фото, другие разлетелись в стороны, сильно выстреливают они при выколупывании.
После того как помыл шины, почистил от камешков отверткой (оказалось в 100 раз легче чем с зимними), начал складывать их на хранение, и заметил что многие порезы не сходятся, и в них что то явно торчит, тогда взял фонарик поярче и начал ножницами "шарить" в каждом глубоком порезе, и если там было стекло то характерный хруст был слышен из разреза, и тогда вытаскивал от туда всякий хлам, нашлось 4 железки (2 прутика и 2 обрубка), железо сильно заржавело из за длительного контакта с влагой. Так что я считаю крайне полезной такую чистку-проверку поверхности. Некоторые стекла были настолько острыми и длинными что при наезде на острый бордюр могли бы проткнуть шину и насквозь.
То есть если в протекторе застревали острые камешки то скорее всего они могут сами по себе все выпасть, но острого стекла и стальных прутиков это не касается, в ~40% случаев в разрезе я находил кусок стекла именно тот который и стал причиной пореза. 1 из 4х колес было Особенно сильно изрешетчетено всякими осколками.
Приєднання файлів:
3.JPG
Приєднання файлів:
4.JPG
Приєднання файлів:
5.JPG

Кстати обнаружил трещины (штук 10) в глубине водосгонных канавок, сам протектор не растресканный а именно в канавках трещины очень большие, не знаю опасно ли это, я думаю всё дело в низком качестве резины...
Приєднання файлів:
7.JPG

Во время шиномонтажа загнлянул под крылья и заметил там всяческую Ржавчину. Не знаю насколько это уже "ПОРА", но явно пора делать новый антикор. Не знаю только, нужно ли будет как то очищать ржавую поверхность перед нанесением мастики этой...
Приєднання файлів:
11.JPG
Приєднання файлів:
12.JPG
Приєднання файлів:
13.JPG

На шиномонтажке неправильно поставили колеса, (протектором задом на перед), но сами заметили оплошность и переставили всё. Вообще такая лажа. Хорошее оборудование Бош но работники такие, даже не смогли поставить колеса на те места куда я говорил и перепутали местами диски (у меня всё помечено), в общем нет схемы перестановки колес для равномерного истирания. Они ставят так как им подсказывает ихняЯ интуиция.
Приєднання файлів:
1.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2015 17:03 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Хранить тоже правильно нужно

Зображення

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2015 21:37 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вот теперь я в замешательстве, так как я храню можно только с дисками, но если докуплю диски то тогда они там не смогут хранится,, будет перегруз по весу.
Значит полюбому надо другое место искать...
А его нет. :work:
Текст:
Зображення

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2015 00:39 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вот я записал рассказ о суперсредстве - dannev Antifog Антитуман из местного супермаркета. Но есть и в инете в объявлениях. Закинул на Ютуб.
Текст:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2016 22:23 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Иногда мне кажется что моей машине было бы лучше стоять на улице чем в гараже. Она хотя бы лучше проветривалась.
При минус 18 вся покрылась Узорами. А когда всё оттаяло всё в гараже покрылось ЖЫРным слоем конденсата. Вентиляция не справляется.
Отопления нет в гараже.
Приєднання файлів:
DSC_1326.jpg
Приєднання файлів:
DSC_1329.jpg
Приєднання файлів:
DSC_1331.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2016 23:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Прикольно.
У меня в гараже тоже нет отопления, но ни когда, в любой мороз не сталкивался с подобным.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія