вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 08:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Anatoliy_dp



Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 13:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
На низкой околопешеходной скорости тоже дребезг в рулевом при попадании на неровность и слегка повернутых колесах?

В общем то да. я думал это норма. но не то чтобы дребезг, а сильноДребезжащая отдача в руль. но у меня и на Запорожце так было, поэтому я и не расстроился...
// а вот меня другой вопрос интересует:
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ.
оно вообще предусмотрено в этом автомобиле??
когда я еду с горки на 4ой 50км в час, потом сбрасываю обороты и медленно перехожу на вторую, надеясь ощутить толчек торможения, двигатель резко набирает 4500 оборотов и получается что не сбрасывает скорость, а тупо увеличивает расход топлива.
я так понял что это какая то опция которая не дает двигателю перегружать себя или коробку передач, но получается что торможение двигателем невозможно...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 13:49 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 56
Звідки: Брест
Алё гараж!Ты что,так можешь порвать коробку.Торможение двигателем это просто сбрасуешь газ не переходя на нейтралку и дополнительно если надо притормажуешь тормозом (эффективно на скользкой дороге)
потом включаешь передачу,но какую это надо чувствовать,кароче так не обьяснить,надо показывать


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 14:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Anatoliy_dp
при езде с горки на передаче топливо не расходуется (обороты не менее 1300...1500), так что перерасходе не будет. А торможение мотором есть (на горизонте останови авто понижением передач или по-инерции - сравни расстояние, наверняка во втором случае оно будет намного бОльшим, чем в первом). Я с горы еду на передаче "минус один" от той, на которой еду на эту же гору, если авто все ж разгоняется, то либо еще понижаю передачу, либо гашу "лишнее" притормаживанием до приемлемой скорости, затем качусь далее опять на той же передаче...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 14:42 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Спасибо! Я всё понял. значит я всё не так себе представлял, НАпример на мопеде был такой прикол, как торможение двигателем с вылетом через руль, это когда по кругу после 4й передачи втыкал на нейтралку а включалась аж первая по кругу, и было настолько резкое замедление-торможение что у многих ломалась коробка. а тут получается что рассчитано даже на такого как я, даже если включаю необоснованно низкую передачу, то этот перепад гасится автомобилем за счет оборотов... Понял, так больше делать не буду, это я делал для пробы всего 2 раза. я к сожалению очень привык тормозить всегда на выжатом сцеплении, как с переключением на нейтралку, так и без, говорят это плохо, но я даже при экстренном торможении как то на автомате всегда успеваю выжать сцепление... то есть я по факту не пользуюсь торможением двигателем вообще, мне всегда казалось что это тяжело для двигателя. и на диск сцепления нагрузка, хотя а с другой стороны "выжимной" быстрее изнашивается... но, время покажет, когда что первое износится - напишу... пока мало наездил ещё, а тут ещё зима внезапно, а я никогда зимой не ездил, стрёмно...
хотя как показали тесты АБС, в дождь с горы с небольшим поворотом руля - этим тормозам можно доверять.
Машина вкапывается настолько быстро, что приходится уделять больше внимания оценке дистанции едущего сзади, чем расстоянию до тормозящего впереди... Боюсь резко тормозить чтоб никто сзади не влетел, для этого иногда даже торможу тремя рывками чтоб помигали стопаки резво, и сзади идущий обратил внимание на то что я веду себя подозрительно, и ему тоже пора тормозить поскорее...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 14:58 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
пользоваться педалью тормоза надо тоже правильно, особенно с системой АБС.
Приторможивание - не выключаешь передачу до понижения до допустимой минимальной (карочь, тут по тахо проще понять - обороты не должы заехать в менее холостых)
При ЭКСТРЕННОМ торможении с системой АБС рекомендовано выжать сцепу - это не удлиняет тормозной путь и система работает более корректно (тормозная система не будет догружена задачей тормозить еще и инерцию мотора), тут же желательно не испугаться трескотни и отдачи в педаль тормоза, на педаль жмем практически до упора и не снижаем усилие до разруливания задачи - т.е. до полной остановки или последующего продолжения движения. Карочь, эту ремарку читаем в пользовательском мануале, в СК-шном это точно было...
Перед зимней эксплуатацией авто очень желательно покататься на пустой площадке для "почувствовать авто", если опыта зимнего вождения авто маловато, то без особой надобности не выезжать лишний раз, применять увеличенную дистанцию, правильно выбирать скорость и т.д. Тут лучше перебдеть... И всегда помнить, что ни зимняя резина, ни АБС и т.п. ничего не стОят без прокладки между рулем и сидением (т.е. они не панацея, а всего лишь помощники водителю в тех или иных ситуациях)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2014 10:01 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
не выключаешь передачу до понижения до допустимой минимальной (карочь, тут по тахо проще понять - обороты не должы заехать в менее холостых)

У меня так в принципе получается, но я настолько люблю выжимать сцепление... ///
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера начитался форумов про ТОРМОЖЕНИЕ с выжатым СЦЕПЛЕНИЕМ и про так как ставить правильно РУКИ на РУЛЕ, пробовал ехать домой вечером правильно, и сегодня с утра на работу правильно. Мне кажется что это настолько неудобно что лишь повышает аварийность вождения. я ВСЁ делаю не правильно. Похоже начинает развивться комплекс неполноценности. Итак: ДВИГАТЕЛЕМ я тормозить не умею, и получается этого никогда не делаю, но вот когда научился, понимаю что это мне крайне не удобно и нелогично. Рулюю я тоже не правильно, в основном одной рукой, в большинство поворотов, правая всегда на ручке КПП а левая то на 10 часов то на 11, но она сама с перехватами спокойно справляется с рулением. Катастроффа, говорят это крайне неправильно. и в третьих я всегда стою на светофоре с ВЫЖАТЫМ сцеплением, (в половине случаев на 1й передаче, в половине на нейтралке), кроме случаев когда красный свет горит больше 40 секунд, тогда только включаю нейтраль и становлюсь на чистый тормоз. и вообще, Я ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ КАК ТОЛЬКО ПЕРЕХОЖУ ОТ РЕЖИМА УСКОРЕНИЯ, ИЛИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ С УСКОРЕНИЕМ К РЕЖИМУ ТОРМОЖЕНИЯ ИЛИ ПЛАВНОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ, то есть у меня "выжимной" постоянно в работе... то есть если в полукиллометре на скорости 100км/ч я вижу что включился красный свет, я не еду до конца чтоб там остановится, ещё и не снимая с передачи, я (если конечно никому не мешаю), сразу выжимаю сцепление и качусь эти полкиллометра на сцеплении, тормозя только инерцией, и лишь в конце дотормаживаю тормозом, так и не отпуская при этом сцепления, но если вдруг загорится вдалеке снова зеленый, я снова таки не отпуская сцепления перейду на подходящую для этой скорости передачу и ускорюсь гораздо быстрее чем если бы я при этом тормозил двигателем...
и даже на разгоне как только я вижу неадекватное перестроение машин впереди я тут же выжымаю сцепление готовясь к возможному резкому торможению, а когда опасность исчезает - просто отпускаю сцепление и обратно слегка повышаю обороты...
Так вот в чем собственно вопрос: люди говорят, что не так уж изнашивается этот "выжимной", а в данной модели, которая как говорят "тугая на разгон", могу ли я таким образом быстро угробить "выжимной подшипник" ??
п.с. Заранее спасибо за то что хотя бы прочитали всю эту путаницу )) :work:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2014 10:26 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
сразу после автошколы на сцеплении я катался иногда, когда бысто не мог сообразить, что делать :lol:
учись ездить правильно, и вторую руку приучай на руль класть, то что ты одной рулишь это хорошо до тех пор пока не случилась экстремальная ситуевина и ты одной рукой промахнулся, а второй подстраховать не успел!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2014 10:51 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вчера не решился выехать на летней резине, такой гололед, а сегодня выехал, но страшно, если к вечеру обледенеет не знаю как домой вернусь, все пугают, на летней резине нельзя...
У меня предпочтительно езда по дороге, но первые полкиллометра от дома по сугробам которые точно никто не почистит...
Подскажите, ставить зимнюю на переднюю ось или все 4 менять,,, и какие поставить чтоб не дорого но и чтоб не хуже всех,, (какого производителя),,, и стоит ли взять на автобазаре, или лучше прямо в АИСе сразу с установкой???
я ведь только недавно понял что даже не понимаю стоят ли у меня камеры или нет :rtfm2:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2014 11:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если ездишь хоть немного зимой - зимняя резина однозначно.
Резина у нас бескамерная. зиму ставить на все 4 - тут не стОит экономить. О выборе - на форуме есть достаточное количество отзывов о вполне бюджетных выриантах зимних покрышек. Некоторые продаваны могут оказывать услугу бесплатного (или скидка) монтажа колес

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2014 11:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Вечером можно заказть эвакуатор и доставить машину домой.
Скупой платит дважды

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2014 12:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подскажите, ставить зимнюю на переднюю ось или все 4 менять,,, и какие поставить чтоб не дорого но и чтоб не хуже всех,,

Только на все 4 и не иначе. Не гонись за брендами, возьми Росаву.
и стоит ли взять на автобазаре,

Вот этого как раз делать и не стоит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 12:44 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Резина у нас бескамерная

Да действительно, на шиномонтажке разрешили понаблюдать за процессом, они ещё какой то ерундой борты шины намазывали, чтоб прилИпала, а когда балансировали и ставили грузик, одна покрышка зашипела как будто грузик сдвинул её с посадочного места, но как то сразу и перестала шипеть...
переставили местами передний и задний правые литые диски, оказалось что передние диски жутко грязные, какая то черная пыль, а задние норм...
может я много торможу и колодки стираются, тогда почему задние не черные...
Только на все 4 и не иначе. Не гонись за брендами

Я не смог не гнаться за брендами, поскольку не за свои деньги брал наверное, то выбрал даже не Белшину и не NEXEN а взял HENKOOK. Целый день потратил на изучение инета по всему что касается шин, по тестам и отзывам. поставил все 4 колеса, итого 3600грн. (из них 120 - монтаж).
с гарантией на прокол и боковой порез (как бонус).
теперь ищу место в доме размером 60х80см. а то комплект летней резины в гараж не влез...
а хранение у них 240грн/сезон. 500грн в год - жирно как то.
Брал и ставил в VIANOR'е (Шинный центр). обслуживание на хорошем уровне.
как оказалось начитавшись я про эти шины знал уже куда больше чем продавец.
Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65 R14 86T
Шины усиленные XL (на 86T).
вот цены.
Пока доехал домой - пришел в ужас:
на летних шинах я вел машину, а на этих она меня ведет, наезжая на камешки колеса сами их обминают, и руль крутится куда надо колесам, как будто усилитель из него куда то исчез...
при проезде "змейки" машину явно сильнее ведет вправо чем влево.
Раньше управление было как в Спорткаре, а теперь все плыве-е-е-ет, торможение без юза но какое то тупое, (по дороге на работу чуть не догнал впереди идущего на резком торможении), на ускорении машина без пробуксовок рвет с места (качественно цепляется за любое покрытие), но в поворотах зад как будто заносит в дрифте, это конечно всего лишь ощущение, но как будто я на другую машину пересел. Разве так должно быть?? :work:
до выезда на загруженное шоссе я 25 км прокатился привыкая к резине - и нифига не привык! :shock:
накачали мне как я и просил 2,4 Бара. но стоит как на спущенных, боковина аж торчит,
на стоянке сверил с соседскими Хенкоками - они так же "как спущены", хотя летние стоят.
зато ямок на дороге как будто не стало, "стиральная доска" или бруковка в этих шинах проезжается незамеченой, всё нереально мягко и плавно. Кстати и амморты перестали громко отстреливать на тех же ямах где раньше стучали, вроде бы всё в плюсах, но ощущение как будто пересел на жигули. Резкость отзывчивость и приемистость пропали полностью. Может ещё колеса подкачать?? а то боюсь что диски могут достать до ям и побиться...
я уже скучаю за стоковым летним "ГудРайдом", хотя наши шины признаны одними из наиболее опасных китайских шин по тестам. а мне они показались просто шедевром...
На летней когда на прямом асфальте на 40-60 км/час резко крутил руль туда-сюда машина так реагировала что практически вставала на 2 колеса, а щас просто изящно виляет бедрами, как Формула-1 на разогревочном круге...
Разве так и должно быть? :dash:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 12:58 
Катаюсь без інструктора

Вік: 42
Повідомлення: 174
Звідки: Харьковская обл.
я тебе больше скажу, в укатанном снегу или гололеде ты вообще прозреешь!)))использую такую шину 195/65 R15 корова на льду, не доволен я этой резиной, у меня БЦ10 на таврии лучше работала...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 16:41 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Мля вы шиповали резину вообще?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 17:07 
Катаюсь без інструктора

Вік: 42
Повідомлення: 174
Звідки: Харьковская обл.
зачем ее шиповать, у меня и БЦ 10 не шипована была, и никогда так не несло, даже на гололеде.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 17:20 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
зачем ее шиповать

Вопросов больше нет. :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 17:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
Дуже слідкую за цим БЖ, дуже цікаво, я звичайно розумію що всі ми колись з чогось починали, але всеж шановний Автор а Ви на права водія здавали чи купили? Бо нажаль таке враження що таки купили, бо інакше не було б питань чи ставити зимню резину і на скільки колес, що таке "торможение двигателем" і все таке.
Щиро бажаю Вам усього найкращого, і щоб усе у Вас (і тих хто їде поряд) було гаразд.

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 18:54 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
зачем ее шиповать

Вопросов больше нет. :o

а правда, зачем её шиповать, я просмотрел достаточно много форумов, и подавляющее большинство покупая шины "под шип" не шипуют их, и о-о-очень довольны...
как вариант вот статья в которой всё написано как я считаю правильно:
http://88shin.com/infoshina/zimnie_shini_pod_ship/

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 19:07 
Катаюсь без інструктора

Вік: 42
Повідомлення: 174
Звідки: Харьковская обл.
я даже не утруждался объяснять)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 19:18 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Дуже слідкую за цим БЖ, дуже цікаво

Дякую, менi радiсно чути що хоть комусь цiкаво :hi:
а Ви на права водія здавали чи купили? Бо нажаль таке враження що таки купили

:shock: не розумiю, як можна було так подумати,
я вивчив правила у 8-9 рокiв, (Е фото-докази) :song: Iздити вчився на Запорожцi у 13-14 рокiв. Вчила мене Iздити мати. Автошколу я закiнчив на вiдмiнно. при тому що чверть класу за экзамен заплатили... але менi це було не потрiбно, я добре все вчив... Права отримав у 18 рокiв. в мене 9 рокiв стажу, хоча я практично не iздив, (приблизно 1000-2500км/рiк)
\\\ блин, тяжко набирать когда на раскладке нету укр языка.
тож менi не зрозумiло звiдки таке враження...
я завжди считал что умею тормозить двигателем, и тем не менее на этой машине это подразумевает не совсем такой стиль торможения как на Запорожце...
А насчет резины, я зимой почти не выезжал, а если и выезжал то едва ли мог добраться до дороги, поскольку всегда стояла всесезонка, а спереди вообще стертый протектор, а когда катал на чей то иномарке, то и там была всесезонка, и в снег я глубоко не заезжал... а потому я вообще не предполагал что от зимней резины могут быть такие "новые ощущения"... вот и спрашиваю, нормально ли это...
а насчет
(і тих хто їде поряд) було гаразд
это действительно справедливо, но не потому что купил права, а потому что свойство характера ведет в неуравновешенному стилю вождения, например я часто еду 100км по промзоне по первой полосе, для того чтоб объехать всех кто едет со скоростью 70 в четвертом ряду, не хочу быть как те что выезжают на полосу встречную на 120ти в час, чтоб объехать тех кто не в состоянии занять соответствующуюю скорости полосу...
// и если кто решит мне объяснить что нарушать не хорошо, то спешу сообщить что на этом участке ограничение 40км/час, и при этом НИКТО не едет меньше 60ти.
На запорожце никогда не нарушал, просто небыло возможности, а эта машина просто не хочет медленно ехать, отлично держит повороты, я соскучился по такой машине с "возможностями", вот собью оскомину, и начну ездить как все, тихо и спокойно, насчет тех кто едет рядом я переживаю конечно больше чем о себе, поэтому и стопами мигаю заранее, и никогда не поворачиваю не включив поворотник. а вообще хорошо что машина "тупая на разгон", это меня дисциплинирует! хорошо что не мустанг у меня...
Дякую за увагу, Слiдкуйте за оновленнямы мого БЖ )
Нехай щастить :-)

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Бо нажаль таке враження що таки купили

Вот, там я в детстве сижу за партой и учу правила образца 1995 года. именно в 1995 году. на стене даже календарь есть.
/// и кстати насчет 4й фотки, я знаю что у Запорожца двигатель с другой стороны, но так реально кажется что я что то умное туда смотрю :lol:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 22:11 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
Після усього вище викладеного просто спокійно продовжу слідкувати далі, щось мені підказує що далі буде.....
Щодо там усі так їдуть: у той момент коли особисто я почав думати що крутий перець який знає як треба їздити, а всі плетуться як корови, отримав 3 аварії, нажаль навчився на своїх помилках, не вчіться на своїх - вивчайте досвід інших.

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 10:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
не вчіться на своїх - вивчайте досвід інших.

А как же тогда быть с:-
Автошколу я закiнчив на вiдмiнно
:lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 12:38 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Автошколу я закiнчив на вiдмiнно

так я вообще считаю что то что мы учили в автошколе, это какие то малые основы, некоторые знания, некоторые из которых пригодятся.
обычно человек который ничего не знает кроме того что сказали в автошколе и не с кем не общается ничего не у кого не спрашивает то это "Killer on the road"...
мне мало дала автошкола, знание правил не дает не уверенности в управлении ни мастерства ни умения избегать аварийных ситуаций предугадывая их, всё дает практика, анализ своего и чужого опыта, сравнение...
если б у меня ещё небыло определенных страхов, которые кстати не связаны с плохими знаниями приемов вождения, а зависят скорее от психики или плохой самооценки, и была бы быстрее скорость анализа всего происходящего вокруг меня, то я бы вообще не переживал ни за себя ни за других, а так я сколько бы не ездил даже не чувствую толком габаритов своего автомобиля... и это создает неуверенность, хотя другим на это пофигу, они не чувствуют габариты, ну и "фиг с ним". , вот таких и приходится потом остерегаться...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 12:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подводим итог. Вместо признания свои ошибок идут сплошные попытки оправдаться в неправомерных и даже опасных, для себя и окружающих, действиях.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 13:49 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
не-е-е-е. я не непризнаю.
я одновременно признаю что опасен, но продолжаю оправдываться что стану лучше со временем :lol:
Натура у меня такая. :song:

Добавлено спустя 1 час 6 минут 51 секунду:
///
и в общем то всё не по теме.
Вопрос был достаточно прост в "двух словах", нормальное ли это явление, когда зимняя резина сравнительно летней "плавает" на повороте... То есть при той же высоте/ширине профиля что и у летней,, чувство как будто профиль в 2 раза выше а ширина меньше...
есть ли такое ощущение у кого то ещё? :work:
и позволит ли повышение давления, например, с 2,4 до 2,7 бар улучшить устойчивость в поворотах?
Спасибо за Ваши умные мысли ) :hi:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія