вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 429 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Там даже в коментариях ясно люди говорят, что так нельзя, нужен фильтр. Точка, все остальное полный бред.

Так это же еще понимать надо!!! :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:18 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Да кстати я совсем не против "нулевика", но хочу купить его в стандартном форм факторе, чтоб не переделывать и не кастрировать машинку, все чтоб в стандартой коробке, да и не хочу шума дополнительного. А причина банальная, дабы не менять фильтр каждые пару тысяч, я лучше каждые 500 км его буду мыть, двигатель скажет только спасибо. Вообще не гонюсь за мощностями, это не гоночный болид, сколько из него не делать.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:19 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Мне не попадались видео-обзоры с установленным фильтром. Или хотя бы с намёком, что он там должен быть.
Я прекрасно понимаю, что автомобили выпускают не зря с воздушными фильтрами. При этом их замена регламентирована.

Меня самого удивили эти дросселя. В обзорах турбированных и компрессированых авто рассказывается обычно вся цепочка, начиная от нуливика и заканчивая глушаком. А с дросселями всегда одно и тоже.


Востаннє редагувалось Dmitry в 21-листопада-2013 12:20, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А с дросселями всегда одно и тоже.

Потому что под фильтром не будет видно дросселей.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:31 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Потому что под фильтром не будет видно дросселей.


Т.е. схема с дросселями следующая: воздушный фильтр (не обязательно нуливик), заслонки, впускной коллектор (в него вкручены форсунки), ну и дальше впускной клапан. Я правильно понял, что в этом случае мы отказываемся от ресивера?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Т.е. схема с дросселями следующая:

Именно так. Но еще и потеря эффективности тормозов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 12:44 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Но еще и потеря эффективности тормозов.


Да, там это упоминается. Тогда возникает вопрос, а существуют ли гидравлические усилители тормозов, чтобы можно было снять некоторое давление с насоса ГУР?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 13:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Тогда возникает вопрос, а существуют ли гидравлические усилители тормозов, чтобы можно было снять некоторое давление с насоса ГУР?

На ГУРе нет постоянной величины давления, а при прямолинейном движении оно практически равно 0. На дизелях для этой цели ставят вакуумные насосы на генератор или на распредвал.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 13:05 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
На ГУРе нет постоянной величины давления, а при прямолинейном движении оно практически равно 0. На дизелях для этой цели ставят вакуумные насосы на генератор или на распредвал.


Мне всегда нравилась система с использованием "дудок", но как и любой тюнинг - затраты слишком велики.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 14:18 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Да кстати я совсем не против "нулевика", но хочу купить его в стандартном форм факторе, чтоб не переделывать и не кастрировать машинку.

В природе существуют. По крайней мере в виде стандартного для жигулей и таврий кольца в карбюраторную кастрюлю. Думаю и для других авто тоже есть подобное. Но, каждые 500 км мыть достаточно гиморно будет, плюс нулевик все же недостаточно хорошо фильтрует воздух. Весьма много пыли таки просачивается, а это как ни крути а снижает ресурс двигателя до капиталки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 15:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
плюс нулевик все же недостаточно хорошо фильтрует воздух.

И не оправдывает себе, если не переделать систему на прямоток в полном смысле этого слова.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2013 17:14 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Я так понимаю, что нулевик представляется из себя некий каркас с ячеистой структурой, которая смазана спец. смазкой. Пыль, проходя сквозь такой фильтр, прилипает к нему. В момент промывки, смазка смывается и наносится новая. Это так?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2013 17:51 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Да. Фильтрующий элемент - достаточно жесткий и легко проницаемый для воздуха. На самом деле идея фильтровать через смазаный маслом элемент не новая - на этом принципе работали воздушные фильтрв всех старых автомобилей, в том числе и ушастого запорожца. Коробка с наполнителем типа спутаной лески (раньше и мочалки такие продавались), с углублением в нижней части, в которое наливали моторное масло. При всасывании воздух затягивал это масло на наполнитель. Раз в несколько месяцев (смотря где ездили) фильтр вскрывался и со дна выковыривалась грязь, промывалась "мочалка", добавлялось масло. Грязи на дне могло за пару месяцев езды в сельской местности накопиться до сантиметра а то и более.


Востаннє редагувалось Storag в 22-листопада-2013 17:52, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2013 18:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
При всасывании воздух затягивал это масло на наполнитель.

Немного не так. При всасывании воздух раскручивался дефлектором с большой скоростью попадал в ванну с маслом, где оставались все твердые частицы и уже через эту спутанную леску направлялся в приемный тракт, к карбюратору. Леска выполняла функции отражателя масла. Такие фильтры всегда ставились как дополнительные на машинах, участвующих в ралли Париж -Дакар. Кстати, степень очистки воздуха таких фильтров выше, чем привычных нам сухих и сопротивление потоку значительно меньше.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2013 22:22 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Немного отклонюсь от темы ФНС в сторону 4-х дроссельной системы, которая мне оч. нравится. Кому интересно, имеется неплохой теоретический материал: http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 17:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
У меня товарищ вот например замутил 4 карба со спорта на тавруху ( https://www.youtube.com/watch?v=26f2VVaOGXA) , думаем замутить нечто подобное и на моём моторе. :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 11:14 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Я так понимаю, что на СК-ных двигателях можно уйти от инжекторного впуска и поставить карбюратор (ну или 2-4 шт.). Однако следует серьёзно подумать по поводу применения мотоциклетных карбов. В Ютьюбе есть видеоролики о неудачных случаях. Т.к. режимы работы на мотоциклетном двигателе и двигателе авто отличаются минимум в два раза.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 12:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
нет на инжекторных движках ставится 4х дросельный впуск ( мотоциклетный инжектор ), но есть одно но это правильно всё отстроить ( вот с этим самый большой геморой), на карбах всё намного проще настраивается. Ну и плюс ко всему толковый запил головы. Всё будет очень даже удачно если подойти к этому вопросу очень точно и професионально. :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 13:38 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
движках ставится 4х дросельный впуск
Я согласен с этим. Но провести настройку системы впрыска и зажигания в электронном блоке будет стоить около 600 у.е. (мне такую цену назвали). Т.е. если делать тюнинг - то делать всё сразу, что бы потом не переплачивать по сто раз за индивидуальную перенастройку электронного блока.

Но я не вижу причин, которые помешали бы на инжекторном двигателе отказаться от инжекторного впрыска и перейти на карбы, например горизонталки. Настройка карбов, я думаю, обойдётся дешевле 600 у.е.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 13:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
Мне озвучивали цену за настройку в 1000грн.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2013 14:35 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Мне озвучивали цену за настройку в 1000грн.


А что в данном случае имеется ввиду под настройкой? Как я понял, за 600 у.е. спецы готовы написать эксклюзивную прошивку под конкретное авто с учётом максимального использования тюнингованых элементов.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2013 13:28 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
ответьте на один вопрос - НАКУЯ?

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2013 18:47 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
ответьте на один вопрос - НАКУЯ?

А зачем вообще делают тюнинг подкапотного пространства? Увеличить КПД, добавить эластичность и мощность двигателя. Весь вопрос упирается в деньги и грамотных специалистов, которых днём с огнём не найдёшь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2013 13:17 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
А зачем вообще делают тюнинг подкапотного пространства? Увеличить КПД, добавить эластичность и мощность двигателя. Весь вопрос упирается в деньги и грамотных специалистов, которых днём с огнём не найдёшь.
Мсье участвует в спортивных соревнованиях?
Просто подобного рода тюнинг очень сильно сокращает ресурс двигателя и практически неприменим в повседневных условиях. Этим есть смысл заниматься, если на кону стоит сумма денег, соизмеримая со стоимостью нового авто, когда сделал два-три заезда и мотор выбрасывается в утиль, но на выигранные деньги покупается новый на два-три раза, и т.д. и т.п.... а так - оно вам надо? Лучше купить более подходящий для этих целей корч.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 10-грудня-2013 13:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2013 14:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
Уважаемый Stas_N вобщето это раздел форума под названием Тюнинг, а не сининькие писялки, если у вас есть что то конкретно то выкладывайте, не вопрос. И с чего вы взяли вообще, что именно такого рода тюнинг сокращает ресурс двигателя? И ещё я вам открою маленькую тайну - подобного рода тюнинг абсолютно применим в повседневных условиях. :victory: Мы тут не обсуждаем турбирование атмосферника которое действительно уложит движок на раз плюнуть. У меня вобщето есть ещё один мотор с коробкой , мозгами и навесным ( полный комплект ), по теплу начну его доводку , что очень трудоёмко, но благо один удачный опыт уже имеется. А вот вам и дроселя под наш движок http://www.ebay.com/itm/JDM-COROLLA-LEV ... 73&vxp=mtr.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 429 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія