На счет изменения сроков начальных ТО и о замене масел... Ну, не знаю. Мое мнение такое - если есть в машине какой-то баг, то он есть и на 0 км пробега и на 1000 и на 2500 и т.д. И, если его сразу не исправить, то будет плохо. Перед тем, как ехать из города на значительное расстояние первый раз на своем новом авто (пробег по городу 2500), специально заехал к мотористу и попросил посмотреть маслА, уровни, качество и т.д. Он начерпал щупом столовую ложку масла из движка, посмотрел его на свет, пощупал, понюхал, разве что на вкус не проверял), и сказал, что масло не нуждается в замене однозначно. А такие люди уже не одну банку масла выпили за свою жизнь)) Неужели тогда стоит сомневаться в китайцах и не доверять качеству того масла, что они льют в новую машину? Они же не враги сами себе? А ТО эти, придуманы сообщниками - представителями дилеров, владельцами СТО и прочей сервисной байды, чтоб зарабатывать бабло на нас, пользователях авто. Чем чаще мы будем ездить к ним, тем толще будут их кошельки. А так, как на АИСе есть "правило", придуманное ими самими, что владелец авто не может находиться около авто во время ремонта, так еще не известно, что они туда заливают и как обращаются с авто... А после этого, может еще чаще придется ТО проходить
Обслуживался на старом авто на одном СТО. У них висело такое объявление - присутствовать при ремонте авто 50 грн. И я всегда платил и с удовольствием "участвовал", я то лучше знаю свою машину - где чего скрипит, стучит, гудит, ... И мастер ответственно относился, и ему веселее и работа двигалась в 5-10 раз быстрее, чем на АИСе. Неделю назад, у меня возникла проблемка, ранее описанная на форуме - перегрев из-за отсутствия качественного контакта крепления массы... Приехал, рассказал все симптомы, "доктор" покивал головой, забрал ключи и предложил подождать в "зале ожидания"... Как вы думаете, сколько нужно мастеру, чтобы открутить 3 болта, зачистить клеммы, обработать места контактов, закрутить обратно, покрыть каким-нибудь антикоррозийным средством, потом долить 0.5л антифриза и проверить исправность? Не поверите! 3 часа!!! Сумма - 180 грн. И это при том, что я за 4 дня заранее сделал заявку в инете - запись на СТО, на следующий день мне перезвонил менеджер, уточнил что и как, когда и почему! Вопрос! Так нужны ли нам такие ТО!???!!! И все это только для "сохранения" гарантии.
Вот и посчитайте плюсы и минусы:
- какое льют масло, не известно.
- меняют ли его вообще?! не известно.
- времени теряешь уйму.
- "мастер", который занимается машиной, неряха, в грязной робе, к работе относится никак, чехол полиэтиленовый на сидение не одевает, когда влезает в салон, и т.д. и т.п.
Итог: платишь деньги не известно за что и исправность авто под вопросом.
Вопрос - как влияет количество ТО до 10 000 на карман? Ответ очевиден. По крайней мере, для меня.