вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: NickD



Створити нову тему Відповісти  [ 121 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-вересня-2013 13:07 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Вот наконец добрался, эпопея с перекраской поставила точку с прохождением ТО в АИС.
Поломанные клипсы багажника, следы отдавливания пластиковых панелей багажника отверткой, обломанная клипса полочки багажника И САМОЕ приятное
вмятина с царапиной на крышке багажника сверху.
Сразу скажу - сам недосмотрел - первым делом смотрел на наружную часть, спешка.
В тот же вечер (15.08 кажется) уезжал на 2 недели, поставил на стоянку...
По клипсам заметил только в середине сентября при уборке, на крыше друг заметил - на солнце со стороны если чуть сверху посмотреть - отражение другое - полез вытирать - а то не грунт - это была содрана краска до железа.
Видимо что то было на крышке сверху при ее открытии, или так фиксировали для покраски.
Ехать разбираться через 2 недели проведенных на стоянке - доказывать что то сложно.
Все таки хочется узнать СТО куда отгоняли машину для покрасти - сами не делают - сказали в районе Автоваза (мотель), узнаю название напишу.
На одометре после покраски добавилось 26 км кажется - многовато.
В общем было время остыть- сразу не писал, за АИС нужен глаз и глаз - сделать одно -навредить в другом.
Более политкорректно не могу написать...... тупо выманивание бабла.

Добавлю наблюдения.
1. 30.07.13 брали geely ск2 другу, забирать машину повезли друга на MG, я чуть позже подьехал.
Машину эксплуатируют как рабочую - не жалеют - а ведь кому то достанется.
2. Документы на газ в 3 приезда забирал, первый раз забыли отдать одно, потом другое - в МРЕО пришлось несколько раз ездить.
3. В моей после малярки было "нас*ано" в салоне - полочка багажника в мазуте, в салоне переднее кресло пассажира было отодвинуто и откинуто на лежание!!
Так машину и отдали, про качество работы молчу... оно на уровне АИС - (около плинтуса)
4. У меня при постановке на учет тоже сертификатов не хватало...
5. Регулировка индикатора газа в 2 приезда стоила 120+120 грн (учитывая что в первый раз отчитались - сделано)
6. Гарантия от АИС это фикция, стоимость ТО на сайте одна - в реальности на 50% выше и тд.

В общем:
1. Фото повреждений скоро выложу (погода мешает постоянно, то фотика нет под рукой).
2. Будьте внимательны, дваждый подумайте перед тем как связываться с АИС.
3. Доказать что у вас именно гарантийный случай сможете если вы спец. иначе нереально.
Впечатлений масса (в основном негативные) - описывать некогда, хоть эти за месяц размышлений описал.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 27-вересня-2013 13:46, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2013 16:41 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Вчера закончилась очередная эпопея.
Записался на 21.11 на 9 утра на диагностику ходовой по акции (до 31.12 100грн, вообще после переобувки нужно было сделать схождение по акции около 40грн)
и регулировку зазоров клапанов (пробег 25 тыс. км. + газ, первый раз).
Ближе к 16 мне позвонил мастер приемщик и сообщил что выявили что клапан CVVT необходимо заменить, заменят по гарантии.
В итоге машина осталась на СТО ... длилось это неделю (28.11 в 17 я забрал).
Слышал все возможные объяснения:
Вопрос на согласовании, Киев не работает, 1 клапан на всю Украину, заболел водитель, забрать некому.

В целом все решилось хорошо, работой доволен, машина ожила (тьфу-тьфу-тьфу), косяков пока не заметил.
СИМПТОМЫ неправильной работы механизма (клапана) CVVT (приезжал с ними 2 мес назад - никто не распознал - сказали все ок)
На холостом ходу (остановившись на светофоре) такое впечатление что троит двигатель, резко падают обороты на 50 об/мин (около 820-770об/мин) слышен стук и вибрация,
потом все приходит в норму и так повторяется с интервалом 2-4 раза в минуту, трогаться стало труднее.
После длительных поездок 100-200 км - по завершении поездки все ок - проблема не заметна (обороты не скачут), только на городских коротких поездках.

Подозревал что вина в высоковольтных проводах или свечах (Denso TT).
Но оказалось что образовался нагар и/или забился клапан CVVT (описываю как мне сказали).
Клапан ремонту не подлежит - замена, код + название (1136000090 VVT DRIVER)
Сказали что моя машина 3я с такой проблемой и они уже знают симптомы - будем надеяться.
Какие были зазоры если кому будет интересно - напишу. Одним словом были зажаты как для газа 0,18-0,2 (норма для бенза), разброс в целом от 0,18-0,3 макс.
Толкатели докупил только 2 штуки по 30 грн/штука - так обошлись перестановками (толкатели забрал).

В теории клапан CVVT подлежит замене на 80т.
Возможные причины:
1. Газ + не подходящее масло привели к этому? (зольность+щелочное число+т-ра горения газа)
2. Возможно, спокойный стиль езды (до 3000 об/мин) - не позволял механизму перемещаться во всем рабочем пространстве.

Если кто в курсе вопроса подскажите. Пока думаю о "газовом масле" .... через 5т менять ну и стиль езды.
Машина ожила! (из доп факторов ЭБУ прошит)

Цена вопроса регулировки - 550грн + цена новых толкателей (+ возможно прокладка) что бы не искать потом детали сразу поехал к официалам - Донецк - Горностаевская 2
Ветка по клапанам
Оставлю для себя, клапана Эмгранд

3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23мм
Выпуск 0,32*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов 0,35 +/- 0,05мм

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 02-грудня-2013 08:34, всього редагувалось 6 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2013 20:37 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 46&t=11873

Судя по всему у меня те же симптомы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2013 12:39 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
NickD
У меня похожие симптомы на ХХ, но, в основном, только на бензине и обороты падают до 500.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 09:02 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Выводы не берусь делать, опишу детальнее как у меня было.
1. На холостых - падение оборотов сопровождавшееся вибрацией и глухим стуком в районе двигателя (можно назвать и звуком дизеля).
2. В целом динамика ухудшилась, рассматривал возможные причины - подушка двигателя, свечи, ВВ провода, летний-зимний газ, газовые фильтры поменял - помогло но не надолго.
3. Снимал клемму аккумулятора - помогало но не надолго, через 1-2 поездки по 10 км начинали проявляться симптомы.
4. Повторюсь - после длинных поездок на практически одной скорости при остановке проблема не проявлялась - сто сбивало с толку.
5. Трогаться стало намного хуже приходилось раскручивать двигатель до 2 тыс. что бы хоть как то стартовать и при начале движения резко падали обороты - хоть и к сцеплению привык, отпускал плавно.

Поскольку клапан ремонту не подлежит - то выход только замена, код + название (1136000090 VVT DRIVER)
На Украине в магазинах есть ... магазины не покупаемые детали не берут, значит знают что бывает.

Вот тема VVT клапана в Toyota тут несколько интересных ссылок.
Наверняка найти можно много всего, с оглядкой на разные модели Toyota в которых использовался VVT.
Буду смотреть что Toyota рекомендовала для двигателей работающих на газу - если такое есть.

Пример поиска

МНОГО ИНТЕРЕСНОГО - Система VVT-i + ремонт 1ZZ-FE

Добавлено спустя 12 часов 6 минут 27 секунд:
Заголовок: Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк

LiS написав:
NickD
У меня похожие симптомы на ХХ, но, в основном, только на бензине и обороты падают до 500.


Отпишись пожалуйста как у тебя прояснится с ситуацией, если у тебя такая же проблема с CVVT, сосчитать по форуму авто с проблемами и можно говорить о настоящем недостатке авто.
Тогда уже: анализировать пробег, залитое масло, манеру вождения или читать старые ветки по двигателям Toyota.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 02-грудня-2013 09:14, всього редагувалось 5 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2013 07:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Советую посмотреть РХХ, падение оборотов на ХХ может и от него зависеть

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 12:10 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Вкратце: после гарантийной замены клапана CVVT задумался о смене масла, были перекопаны форумы и тд... выводы для себя, хотя может кому будет интересно.
Визуальное сравнение спецификаций и допусков масла.

Оценка производится на диаграмме "паутинка" по семи характеристикам:
Wear - Износ
Sludge - Шлам
Piston deposits - Нагар в цилиндро-поршневой группе
Oxidative thikening - Антиокислительные свойства
Fuel economy - Экономия топлива
Aftertreatment compatibility - Совместимость с катализаторами
Soot thickening - Сажевые отложения

Выбрав на левом поле нужные спецификации Вы сможете визуально сравнить их характеристики. Чем больше пятно на графике, тем выше требования к защитным свойствам .

Остановился на необходимых для меня (езжу на газу 98% времени, склонился к малозольным).
Тема спорная, не простая, оставлю для себя, думаю ссылка выше многое объяснит
Допуск Mercedes-Benz: MB 229.51, 229.51 (смотрел как начальные)
Допуск Volkswagen: VW 504.00, VW 507.00 (пришел к выводу что более продвинутые)

Остановился на таких вариантах 4л
Shell Helix Ultra Extra 5w-30 ~ 330 грн
XADO Atomic Oil 5W-30 SN ~ 403 грн
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ~ 445 грн
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 ~ 512 грн

Буду брать первое для пробы.
Повторюсь - тема спорная, есть соответствующие ветки для обсуждения.
Доказывать что то не буду (все ошибаются - где истина .. сложно сказать), на вопросы отвечу с удовольствием.
Я не гуру в теме масла, но как понял продавцы масла часто отвечают - "бери это, оно хорошее, все говорят, почему не спрашивай", тут краткая выдержка о проанализированной информации.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 08-січня-2014 12:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 14:56 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
NickD
Всё описано в нескольких темах:
viewtopic.php?p=514084#p514084
viewtopic.php?f=146&t=11873&start=0
Проблема кроется в настройках ЭБУ Тартарини. Надеюсь, на моем авто отработают методику настройки.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 16:03 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Спасибо, читал эти темы.
Забыл написать что масло решил сменить, "на всякий случай", но и есть подозрения на загустение масла (долгая тема объяснять).
Особенно заметно при температуре ниже 0 - если завести двигатель и немного погазовать (1000-1300 об/мин) слышно "хлюпотение" - то ли масла (скорее всего) - то ли воздух в системе охлаждения. На горячую такого нет.

В описании промышленных масел есть такое "является аналогом моторных масел для газовых двигателей" и "Обладает повышенной стойкостью к окислению и нитрации, тем самым помогая предотвратить загустение масла." - как раз результат более высокой температуры в рабочей зоне - при работе на газу.
Читаю форумы по двигателям toyota и особенностям работы на газу -кому будет интересно ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА » Двигатель и газ. - пока в процессе.
Установка ГБО на двигатели 1ZZ, 1NZ
Пока установка ГБО tartarini видится как "троянский конь" - источник многих потенциальных проблем. Малое распространение у нас, обслуживание только у офф. диллеров и тд..

Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:
Недавно на трассе, вечером около 22.00 (шел на ближнем, скорость около 90), то ли случайность, то ли кто специально ... на подъеме из балочки на дороге лежала часть дорожно столба и на встречной полосе целый шлакоблок.
Прямо по центру полосы, дорога по 1й полосе туда -обратно. Объехать только в обочину - но там неизвестно чем закончится на скорости, как мог от тормозился, но немного зацепил бампером столб (трещина 3-5 см) основной удар пришелся в защиту и нижнюю часть (черную - центр) бампера.
Выкладываю фото снятия бампера, дольше всего повозился с пазами по бокам. Бампер нужно приподнять вверх и он выйдет с зацепления.
Также увиденное - следы коррозии - были обработаны преобразователем ржавчины (танатный) и обработаны tactyl.

Качество оригинала получше, но ограничение на загрузку в 300кб сделало свое. Если кому понадобится выложу в хорошем качестве.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Еще фото


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 08-січня-2014 16:50, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 17:29 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
NickD
Мельком глянул обе ссылки про газ на Тойоту, дальше вторых страниц не осилил, сплошное словоблудие.
У японцев с моторов 1.8 были большие проблемы, в китайских 1.8 этой проблемы уже нет.
Газ имел на 4-х автомобилях, все системы разные и всё работает. Ну, а с дуру, сам знаешь или если "горе от ума", то без комментариев.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 19:16 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Мельком глянул обе ссылки про газ на Тойоту, дальше вторых страниц не осилил, сплошное словоблудие.

Я читал где то на 2/3 от всей длины, ссылки дал на начало, по поиску попал на болтовню, согласен - толкового мало, если бы что было то эту тему бы жевали долго.
Ценную инфу как всегда по крупицам нужно искать.

Тема масел хорошо раскрыта на форуме oil-club.ru
В частности Low SAPS vs Full SAPS (малозольные vs нормальные)

Проблема кроется в настройках ЭБУ Тартарини. Надеюсь, на моем авто отработают методику настройки.

Будем ждать перемен!

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 10:48 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
В начале января, когда было относительно тепло сменил масло и фильтр.
Цвет масла поразил - можно конечно сказать что оно все "вымыло" поэтому имеет рубиновый цвет при пробеге 6 000 км, но склоняюсь
к мысли что оно окислилось от повышенной температуры при работе на газу (было valvoline 5w-30, допуски vw 502,505).
Масла с этими допусками не имеет анти окислительных присадок (ссылка выше на сравнение).
Фильтр лучший из всего предложения KNECHT/MAHLE OC 1051, переживал что не влезет - диаметр на 0,8-1 см больше, но вошел легко.
Старый фильтр Union japan C-170.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 13:50 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Фильтр лучший из всего предложения KNECHT/MAHLE OC 1051

В нем большего размера фильтрующая поверхность или просто корпус большего размера?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 18:11 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
В нем большего размера фильтрующая поверхность или просто корпус большего размера?


Брал из расчета что площадь больше, вероятно так и есть, а фильтровать видимо есть что, цвет масла намекает?!
Внутри отверстия в сетке побольше (3-4мм диаметр, по сравнению со старым), вес возможно больше из-за корпуса, так как бумага так не повлияет на вес.
В целом сделан внутри аккуратно, в старом фильтре - отверстия в сетке отделяющей от фильтрующего элемента была сделана прямоугольными насечками 1-2мм в высоту и 4-5мм в ширину, я понимаю это мелочь - но края не ровные, заусеницы на них, еще и под углом, все это как минимум на скорость прохождения масла влияет.
Про себестоимость такого "чуда" молчу.
Брал на рынке за 70грн, в инете позже нашел за 50 грн и выше.



Что то никто цвет масла не прокомментировал?!
Очень бы хотелось узнать другую точку зрения.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 19:25 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Что то никто цвет масла не прокомментировал?!

Нормальный цвет :ay: Цвет зависит и от моющих присадок.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2014 19:31 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Сгорела лампа ближнего света ... долго искал..

Решил взять: Трёхцветные лампы Philips NightGuide DoubleLife H7.
Для себя оставлю:
Артикул для линзованной фары: 12972NGSDLS2(2*), 12972NGSDLB1(блистер 1*)
Артикул для рефлекторной фары: 12972NGRDLS2(2*), 12972NGRDLB1(блистер 1*)

Инфа отсюда

Дороговато - 266 грн пара, но стоят того (на мой взгляд).
Фото ночью как нибудь сделаю ... (нужно подобрать место для съемки .. для наилучшей демонстрации)
На мокром асфальте неплохо (я бы сказал хорошо).
Правая часть действительно лучше освещена - уже пару раз помогло заметить раньше пешеходов ночью на трассе.
Свет в режиме дальнего стал просто супер!!! (В дальнем стоят родные Osram)
Цвет белый ... мягкий, мне нравится.

Надеюсь на долгий срок службы (по отзывам от 2х лет)

Заказал комплект в цоколе H1(дешевле на 100грн) другу на ДР, первое время думал себе взять - и немного подшаманить.
Машинка продолжает радовать.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 28-березня-2014 19:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2014 18:16 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Оставлю тут на всякий случай:
На выходных снимали бампер у друга ... я подарил ему лампы ближнего на ДР, как все писали H1 ближний/дальний, оказалось нет.

Geely CK 2013 года выпуска (покупка конец июля, та у которой габариты - голубой полоской внизу фары - похожими на дхо)
цоколь лампы ближнего света Н7
цоколь лампы дальнего света Н1
Фото будут позже

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 07-квітня-2014 18:17, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2014 20:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Та это надо в фак положить

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 01:01 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Много бенза и газа сгорело с тех времен...
Машинка радует, но аккум пару раз смотрел тестером в полу разряженном состоянии, 12,2-12,5В.
Да и часто приходится с ближним ездить и обогрев/обдув стекла включать - видать ему не хватает.

На днях нашел время поставить ДХО давно пришедшее.
Подключение порадовало, действительно просто, на ручник пока в планах подключиться.
Установил на 30% яркости, посмотрим как будет в солнечный день.
Настроил пороги включения и выключения по напряжению.

Может теперь лишних 5-6 ампер на аккум пойдет.
Да и порадовало затухание при включении ЛЕВОГО поворота и аварийки, когда работает ДХО горит индикатор дальнего.
Одно что не проверил - можно ли "моргать" светом.

ссылочка что и где брал

установка на хетч

Будет интересно кому, опишу подробнее.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 01-грудня-2014 01:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2016 16:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 856
Звідки: Черкассы
Забанений: Безстроково
механизма (клапана) CVVT

кто то может тыкнуть ссылкой на эту деталь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2016 17:19 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
кто то может тыкнуть ссылкой на эту деталь.

вот например

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 121 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія