вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: doss_



Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 02:29 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
всем привет, машину выбирал долго но на эмгранд внимание обратил буквально перед самой покупкой. Машина первая. Начиналось все с поиска бу ланоса, а точнее б\у Кангу из Европ(что оказалось вполне приличным гемором в силу чего от этой идеи отказались, да и жене не нравился), б\у ланос как первая машина казалось бы подходил идеально, но с требованием жены к кондишену поиск слегка сузился, а с учетом того что в машинах я разбираюсь как-то ...никак, стало проблемой, в итоге посмотрев пару ланосов по, как казалось, хорошей цене, оказалось что оба автохлам, то было принято решение искать что-то более качественное. Далее были попытки найти что-то стоящее у знакомых, чтение про Заз Форцу, б\у акценты предыдущего поколения, попытки мониторить авто.риа на что-то хорошее(был упущен отличный ланос 14 года за $7.5k в макс. комплектации и с децльным пробегом в 14к км, потом отличный вариант акцента). В итоге на новогодние праздники, когда все перекупы бухают на авториа нашелся Great Wall Voleex C30 в отличном состоянии и по отличной цене, но в последний момент хозяин отказался от продажи. После новенького волиска, всего такого отличного из себя и вообще было принято решение узнать сколько же он стоит новый(200к гривен по акции на тот момент). Потом снова наступила пора метаться на тему "ну мы же еще немного подняли ценовой порог, давайте посмотрим что еще есть за эти деньги", хотел было плюнуть, ибо надоело, но решил глянуть и опа - оказалось что минимальный эмгранд(кто ж знал что их уже давно нет в наличии), стоит ровно те же деньги!


дальше начали выбирать между воликсом и эмграндом, папа посидев в автосалонах в обоих машинах выдал емкую характеристику - "в первом сидели - как волга, во втором - как жигули", не сложно догадаться кто есть кто в данном сравнении


последним же гвозьдем в крышку гроба выбора в сторону воликса стала статистика продаж этих двух машин в Украине и на родине этих двух автомобилей - поднебесной, судите сами:
http://chinaautoweb.com/2015/01/best-se ... s-in-2014/
http://chinaautoweb.com/2014/01/best-se ... s-of-2013/
http://chinaautoweb.com/2013/01/most-po ... 2012-list/

коротко говоря - эмгранд единственная китайская машина хорошо продающаяся в самом китае

дальше была унылая процедура покупки, попадание с зазором в день между пересчетами с 16.5 курса на ~19.1(нынешний), выбор салона (я не знаю кто занимается human resources во Фрунзе, но менеджеров по продаже явно берут из каких-то больниц притом это бывшие пациенты), ну и ожидание перевода банком денег салону("финансы и кредит" в этом плане не слишком спешит, так что если денег не жалко - лучше проплатица в другом банке или же напрямую платить в те банки куда в итоге ведут счета)


короче говоря машина моя, окончательные документы подписаны, ключи вручены, отогнана домой и ждет когда мы с женой решим что достаточно уверено себя чуствуем на дороге чтобы не впаяца в первый(или второй) столб, что выскочит на дорогу


сфоткать пока неуспел, было уже темно когда загнали во двор)


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 02:42 
Водій-випробувач

Вік: 51
Повідомлення: 303
Звідки: Харьков
C покупочкой! :az:

_________________
https://100sovetov.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 02:46 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Мудро!

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 10:50 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
Поздравляю! :az:

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 13:08 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
С приобретением! Пусть радует!

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2015 23:24 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Принимай и мои поздравления.. :ay:

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2015 21:36 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
спасибо за поздрямы =)


сегодня сделал пару фоток на телефон моего красавчика(в силу некоторой паранойи прошу простить, номера замазал, интернеты, все таки) )
http://i.imgur.com/fNSUj1a.jpg
http://i.imgur.com/PDFFLxy.jpg


и тут же пока фоткал, обратил на себя внимание один нюанс установки заднего стекла - стекло не примыкает к кузову плотно посредством резиновой прокладки, там зазор размером с полпальца, выглядит это "как так и надо" - торец стекла выглядит обработанным(http://i.imgur.com/APEuNa6.jpg) , но меня смущает зазор - это место для льда, а наличие льда причина для трения о лакокрасочное покрытие, а трение приводит к печальным последствиям


стоит ли переживать? были ли проблемы с этим зазором между задним стеклом и кузовом?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 12:35 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 47
Звідки: г. Николаев
Мои искренние проздравления! :az:
Отличная машинка, хорошие фотки... :ay:
ИМХО: я б не цеплял значок ограничения скорости 70 км/ч - хватает на дорогах родной страны, мягко говоря, дурачков не адекватных, да и автоподставы не дремлют + ГАИцы всякие. Не стоит этот контингент провоцировать...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 12:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
doss_ Поздравляю с покупкой.

приезжай на сходки

_________________
Мой б\ж
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 13:22 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
1. на заднем стекле нет уплотнителя. у всех так. можно придумать уплотнитель. у меня на 2,5 зимы никаких проблем с ЛКП из-за этого нет.
2. если нет стажа вождения больше 2х и отсутствует знак 70 км/ч - ГАи может выписать штраф.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 13:42 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
ИМХО: я б не цеплял значок ограничения скорости 70 км/ч - хватает на дорогах родной страны, мягко говоря, дурачков не адекватных, да и автоподставы не дремлют + ГАИцы всякие. Не стоит этот контингент провоцировать...

да, есть такое мнение среди автомобилистов, но все же решил поцепить , причины две:

1.
2. если нет стажа вождения больше 2х и отсутствует знак 70 км/ч - ГАи может выписать штраф.

2. на дороге нужно быть предсказуемым, а с учетом моей рукожопости(изза отсутствия стажа), лучше всех предупредить о ней, чтобы были готовы на случай моего затупа


1. на заднем стекле нет уплотнителя. у всех так. можно придумать уплотнитель. у меня на 2,5 зимы никаких проблем с ЛКП из-за этого нет.

хм, если за 2.5 зимы все ок, может и действительно не стоит беспокоица, спасибо)


зы.
вчера решил полазить по салону пощупать-подергать-потрогать - обжегся о прикуриватель :facepalm: , если вдруг кто не в курсе - он нагревается очень быстро)))

зыы.
приезжай на сходки

спасибо за приглашение, как освоюсь с авто попробую заглянуть =)


Востаннє редагувалось doss_ в 26-січня-2015 13:44, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 18:01 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Ну это у кого как. Я написал, как у меня)). Сам было сперва удивился, что нет никакого уплотнителя, как у др. автомарок. Были мысли найти и проложить уплотнитель, но так мысли мыслями и остались.

Да и не стоит беспокоиться о налипшем снеге/льде в том проёме. Тоже самое, когда снег/лед будет лежать на крыше, на капоте, на багажнике, а это будет 100%. Насильно не снимать лёд с элементов кузова и будет все ок. Если машину не собираешься заворачивать в плёнку (недешевое удовольствие), то от микроцарапин (паутина) не убежать.

_________________
Зображення
Мой БК


Востаннє редагувалось INDISPENSABLE в 26-січня-2015 18:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 18:55 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
Да и не стоит беспокоиться о налипшем снеге/льде в том проёме. Тоже самое, когда снег/лед будет лежать на крыше, на капоте, на багажнике, а это будет 100%.



да вот в этом и заключаеца мое беспокойство - хз как снег а вода при замерзании же расширяеца, если вода находица на капоте\багажнике сверху - ей есть куда расширяца, а там, она посути находица практически в замкнутом пространстве - снизу кузов с ЛКП, с одного боку кузов с ЛКП и с другого боку торец стекла, т.е. расшириться можно только наверх. а детские эксперименты с открытойбанкой в морозилке помоему заканчивались тем что банка лопалась(или нет? чето запамятовал, надо будет заморозить - посмотрет ь :lol: )


заворачивать в плёнку (недешевое удовольствие)


это то что "бронирование" называеца? вобще задумка как бы офигительна, хз правда как оно работает, донедавнего времени вообще не знал о существовании такой штуки


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2015 15:42 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
угу, лёгкая бронь. покрытие виниловой пленкой кузов. вот тут я бы посоветовал защитить капот, фары, бампер от прилетающих камушков.
а вот от "паутины" ну никак не избиваться. сам поначалу присматривался, но после 1 года владения машиной попускает)).

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 15:05 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
вроде чуть освоился и решил проехать куданибуть далеко, в итоге поездил по окружной и выехал за город, в сумме гдето 180км(итого у машины гдето 250км пробега) накатал, расходу(считал очень примерно) по трессе\городу, вышло гдето 9.5 литра, но с учетом примерных расчетов там литр туда-сюда легко будет... на этот раз записал километры чотко на которых заправился, по загоранию лампочки уже посчитаю более точно

поскоку машина первая то сказать плохо или хорошо едет по трассе не выйдет, но в целом ехать вроде комфортно, шума особо нет, из под колес тоже не шумит, т.е. на скорости 80(что уже больше моего лимита на 10км\ч) разговаривать в салоне можно легко без повышения голоса и т.д.

и собственно появилась пара моментов которые смущают:
1. какие обороты двигателя считаюца "рабочими"\"оптимальными"? стараюсь ездить в диапазоне 1.5к-2к, если ниже 1.5к переключаю на предыдущую передачу, если больше 2к переключаю на следующую. Так же заметил такой момент что как только обороты переваливают за 3 тысячи то двигатель начинает громко реветь... хотя по ТТХ 4200 это его максимальный крутящий момент, да и 2500 оборотов на 5й это гдето 90км\ч, т.е. чтобы ехать 120-130км\ч нужно явно крутить движок хотябы на 3.5к... на каких оборотах ездите вы?

2. время от времени в салоне появляется запах горелой то ли резины то ли чегото другого, причем кажись иногда резиной горелой воняет, а иногда просто чемто горелым, при этом резких нажатий тормоза или забытого ручника нет, воняет независимо от моих действий, где-то видел подобную проблему, но не помню где и не помню как ее решили


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 15:20 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Если хочешь контролировать расход, то заправляться нужно до полного и, для более менее приемлемого результата, процедуру нужно проделать несколько раз. Лампочка и остаток до заправки это только для ориентира, не более того. Плюс минус 100 км. Сам вчера убедился.

1. Для обкатки обороты лучше не поднимать выше 3 тыс. Оптимально, вероятнее всего, обороты в районе 2-2,2 тыс.

2. Мало вероятно, но проверь развал-схождения. Руль никуда не тянет? машина идет равно если не держать руль?

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 15:35 
Учень

Вік: 42
Повідомлення: 23
Звідки: Харьков
Запах от катализатора скорее всего, он обгорит и все будет ок, я тоже боялся поначалу :)

Не знаю как на мешалке, но на вариаторе при езде обороты в пределах 1,5-2,5, выше смысла не вижу, иногда конечно даю 4+ но это уже при необходимом резком рывке.

А расход верно подсказывают, заправляешь полный бак, записываешь показания пробега (DriverNotes в помощь) потом при следующей такой же заправке смотришь свой реальный расход, пример:
http://www.drivernotes.net/garage/94465 ... 57896/fuel

четко видно когда были снегопады и как я безумно буксовал :)))))

_________________
Зображення Источник: http://www.drivernotes.net/garage/94465 ... 57896/line


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 15:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
2. Вероятнее всего выгорает консерван/антикор на выхлопе (со временем кумарить не будет, ибо выгорит). Может еще что попадает на выхлоп.
1. Посмотри рекомендации мануала.

ЗЫ. Расход считай не по порошайке, а по заправке до максимума

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 17:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
1. Посмотри рекомендации мануала.
не знаю какой сейчас мануал, но у меня этого нет. :(
Подозреваю, что и сейчас нет.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2015 10:32 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 130
Звідки: Дніпро
1. какие обороты двигателя считаюца "рабочими"\"оптимальными"? стараюсь ездить в диапазоне 1.5к-2к, если ниже 1.5к переключаю на предыдущую передачу, если больше 2к переключаю на следующую. Так же заметил такой момент что как только обороты переваливают за 3 тысячи то двигатель начинает громко реветь... хотя по ТТХ 4200 это его максимальный крутящий момент, да и 2500 оборотов на 5й это гдето 90км\ч, т.е. чтобы ехать 120-130км\ч нужно явно крутить движок хотябы на 3.5к... на каких оборотах ездите вы?


Зображення

Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла!

На механике ездить очень трудно. Я так и не научился за 25 тыс. км. Правда, в предыдущем авто не было тахометра.
С тахометром должно быть чуть легче.
Если об'ем 1,8, то двигатель можно считать условно длинноходовым. Поэтому от 1,8 до 2,5 держи обороты. По крайней мере АТ старается такими держать при равномерном движении.

_________________
Зображення
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2015 14:09 

Вік: 44
Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
Добрый день,
поздравляю с приобретением!
Пускай машинка только радует.
По поводу оборотов, действительно при обкатке не рекомендуют загонять стрелку тахометра выше 3000.
А в дальнейшем, сам попробуешь разные темпы езды и выберешь для себя свой - комфортный. Сам юзаю хетч с ноября 2013г - обычно в городе езжу 2500-2800, а когда хочу "по-джиговать" кручу до 4000.
Обязательно прочитай мануал и не поленись обклеить "сабли" на капоте и багажнике и номер. Я в своё время не сделал, неделя как забрал машину с перекраски :( .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2015 22:46 

Повідомлення: 7
Звідки: полтава
Поздравляю с приобретением! По поводу лакокрасочного покрытия, из личного опыта есть слабые места: под хром накладками багажника и капота и под декоративными пластиковыми накладками в дверных проемах. Я устранил очаги коррозии и наклеил бронепленку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2015 21:22 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Харків
ЗЫ. Расход считай не по порошайке, а по заправке до максимума

спасибо, так и поступил, короче по городу выходит в районе 8-9, но сейчас только с ТО-0 цифры возможно поменяются, записываю-считаю каждую заправку(заправки от лампы до лампы +\-), потом по итогу составлю какуюто стату


не знаю какой сейчас мануал, но у меня этого нет.
Подозреваю, что и сейчас нет.

ага, нет)) пишут "достаточные обороты"


Mediaphag, спасибо за график!


Сам юзаю хетч с ноября 2013г - обычно в городе езжу 2500-2800, а когда хочу "по-джиговать" кручу до 4000.

короче по итогу езжу 1.5-2к, быстро - страшно, а 2к на 4й это 60км\ч, 1.5к на 5й тоже 60км\ч, т.е. по городу то что надо для новичка =)


По поводу лакокрасочного покрытия, из личного опыта есть слабые места: под хром накладками багажника и капота и под декоративными пластиковыми накладками в дверных проемах. Я устранил очаги коррозии и наклеил бронепленку.

т.е. советуете наклеять туда бронеплетку сразу же недожидаясь корозии? на СТО менеджер по гарантии сразу подошел сказал типа если чо накладки эти хромированые меняют по гарантии если ржавеют, т.е. проблема настолько распространенная что на СТО о ней говорят в первый же раз сами...


===============================================================
=========================ТО-0
===============================================================


Додано спустя 20 минут 53 секунды:
итак, откатал 1970км и начал думать о ТО-0, в итоге пока туда-сюда тупил приехал на СТО с 2350км гдето, кароч похоже думать надо слегка заранее)) правда зазор 500км (или сколько то там недель или месяц) дал расслабица и вобщемто норм вошел в сроки


само ТО-0 обошлось в 1.1к гривен со скидкой платиновой(там чото бока были с банковскими переводами при покупке, салон таким образом извинялся. ну или размер скидки - обычная практика, хз) - заливали ихнее полусинтетику масло в двигатель и заменили маслянный фильтр, сделали развал и сказали что подкрутили все\попроверяли жидкости... ну надеюсь подкрутили


с развалом сразу стало както получше, до этого казалось что машину слегка кудато ведет но грешил на выпуклость дороги, сейчас вроде вообще крутотень


на СТО попросил что хочу посмотреть когда будут менять масло - позвонили, сказали шо заливают, подошел посмотрел


в целом вроде замечаний никаких небыло


из досадного:


1. купил прицеп, неудачно сдал назад итог - минус задняя туманка и трещина в бампере =\ , туманку заменили (800 гривен - туманка у них за 455 остальное работа), бампер у них 2.8к гривен новый(треснул на изгибе говорят что такой чинить не будут ибо треснет при монтаже бампера на место поновой), на emgrand-shop'e за 1.4к кажись есть неоригинальный(оригинальный и неоригинальный китай, до чего мы дожили), и то и то както дорого за кусок пластика и давит жаба, плюс трещина почти не видна, пока пальцем не ткнеш не видит никто включая мастера по ремонту кузова


2. а вот второй пункт както меня серьезно раздосадовал, короче после ТО-0 обнаружил вмятину на кузове... т.е. эти красавцы сделали ее вовремя ТО! что с этим делать - хз, поеду поругаюсь но в целом ... дело в том что наибольшее растройство даже вызывает не то что эти ослы ее коцнули(вмятина без повреждения ЛКП и снаружи не видна), а то что это вообще было возможно!! вмятина находица на пороге в проеме водительском! т.е. если я все правильно понимаю вмятина на несущей конструкции кузова при этом судя по характеру - это след от пятки нерадивого работника СТО который выходя из машины(а вероятно выпрыгивая когда она была на подьемнике), решил стать туда своей драгоценной пяткой(урод):

http://i.imgur.com/X21Tp5B.jpg - в сравнении с указательным пальцем
http://i.imgur.com/gGRV5uI.jpg
http://i.imgur.com/HXtIlCr.jpg
http://i.imgur.com/yk4jxCp.jpg - т.е. как видно, это место какраз подходит чтобы туда поставить левую пятку и спрыгнуть вперед правой ногой когда машина поднята над землей(другой причины ставить ногу не на землю а на порог я не вижу)
http://i.imgur.com/2a6XtDV.jpg


короче основное мое беспокойство тут именно в том что ПОГНУТ элемент НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА!!! я не разбираюсь в машиностроении и машиноиспользовании и всем что связано с машинами, но разве не должна балка предназначеная для удержания несколько(десятко)тонного усилия не гнуца под ногой(да или неважно чем)?


что это за несущая конструкция которую можно погнуть руками?! ибо если бы там чтото тяжелое упало то были бы царапины на ЛКП - их нет, только вмятина!


может быть кто-то что-то знает по этому поводу? хочу ехать на СТО спрашивать чозанах примерно хоть зная как обстоят дела...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2015 17:02 
Трохи за кермом

Повідомлення: 144
Звідки: Кривой Рог
вмятина на несущей конструкции кузова
Это не несущая конструкция, а оболочка декоративная можно сказать ... На СТО конечно ничего не докажешь , но будет урок - не отходить от машины когда в ней ковыряются чужие дядьки . Такую вмятину должны выправить без особых проблем . Ищи спецов которые выправляют вмятины от града без покраски.

_________________
Мой БЖ http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=12862


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2015 18:00 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
doss_
Конечно надо с ними разбираться!
На счет несущей конструкции, ты загнул! :lol:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 25 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія