вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:08

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 15:47 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 290
Звідки: Днепропетровск
обсмотрел я все руководство по эксплуатации и меня волнует один вопрос: сколько километров проводить обкатку???
в инете искал, но там все советы по вазовским и таврийским движкам... про японокитайцев не могу найти.. кто что подскажет???

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 15:56 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 66
Повідомлення: 1184
Звідки: Харьков
Каждый считает по разному, оптимально 3000-5000 км, для того чтобы служила дольше!

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 16:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 290
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
Каждый считает по разному

вот это и пугает, а отсюда вопросы именно сколько нужно...
я так думаю что до ТО поезжу тихонько, а там уже забуду про обкатку

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 16:19 
Трохи за кермом

Повідомлення: 117
Звідки: Харьков
Вобщето если учесть то что модель двигла якобы содрана с японца, то обкати( не загонять на красное) он требует первые 500 км., но, если учесть, что сделан он узкоглазыми руками, то 2000км я думаю, стоит не крутить больше 3-х тыс, и еще 2 нек загонять его красное, хотя лично я после 1тыс. дал бы копоти, все равно до пенсии на ней не ездить :o

_________________
Жду Geely МК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 16:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 117
Звідки: Харьков
Это какой же силой воли надо обладать? если бы я так обкатывал машину, то попросил бы меня в старости в ней же и хоронить, как цыгане делают. :o

_________________
Жду Geely МК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 16:44 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
я думаю, что это тоже не совсем верно, ведь при небольших оборотах растет нагрузка на подшипники, мне кажется, что лучше всего придерживаться рекомендаций сервисной книжки: т.е. до ТО-0 стараться держать обороты в пределах 2000-3000

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 21:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Stas_N написав:
я думаю, что это тоже не совсем верно, ведь при небольших оборотах растет нагрузка на подшипники, мне кажется, что лучше всего придерживаться рекомендаций сервисной книжки: т.е. до ТО-0 стараться держать обороты в пределах 2000-3000


Как раз наоборот, с увеличением об. растут нагрузки, в т.ч. и на подшипники. Хочется ездить на 2000 об. - да на здоровье, лишь бы тяга на колесах была. Не рекомендуется езда на 1000 об (слабая смазка) и длительная на мах. (нагрузки).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 21:54 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
цитата взята отсюда http://aveo.com.ua/faq/entry/13/ там более подробно - рекомендую почитать (выделенное - выделено мной)

Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз (не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/мин, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/мин с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
Идеальные условия обкатки всей машины - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2007 23:43 

Повідомлення: 9
12 баллов,все верно и никаких ошибок


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2007 13:00 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 290
Звідки: Днепропетровск
толково расписано... я так и делал, так что буду надеяться на хорошую работу движка

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2007 19:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 525
Звідки: Киев
Вчера-сегодня обкатывал, скорость 80-100, обороты до 3000. Прошёл 650 км. 2-го числа планирую на Львов. 570+570 км. И можно идти на ТО-0. По мнению бывалых:
-на что обращать внимание (Колодки уже вроде не воняют)?;
-рекомендуемая скорость, обороты (на Львов).
- т.д.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2008 00:45 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Обкатываю до 4000 об/мн до 130 км/час На пустой трассе ездить в других режимах - это и есть насиле над движком!

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2008 20:35 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Свою обкатывал до нолевого ТО. Крутил до 3300 об., на трассе это гдето в пределах 110-115км/ч. Максималку попробовал где - то на 4500 км и судя по ее показателю - 169 км по спидоиметру, автомобиль был или еще не обкатан или толком не настроен


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2008 19:44 
Аватар користувача

Повідомлення: 5
Звідки: Москва
конечно после таких кометариев.... :) мой мастер сказал - до 3000 км в этом периоде не больше 3000 об., не ездить на холодном двиг - дольше греть машину + плавное, спокойное вождение и все будет ок)) всем удачи! :)

_________________
Geely CK 1,5 black


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2008 11:46 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Гомель - беларусь
:idea: На Минской СТО порекамендавали следующее:
- не прогревать двигатель дольше 15-20 сек;
- до 1000 км - мах. 3000 об/мин, и мах. скорость до 90 км/ч - на 4 перед.;
- до 2000 км - мах. 3500 об/мин, и мах. скорость до 120 км/ч - на 5 перед.
После всего этого - УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! Чего и Вам всем желаю!!!

_________________
BY


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2008 16:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 783
Звідки: Запорожье
Дзмитрый написав:
- не прогревать двигатель дольше 15-20 сек;

какой то бред. Если прогревать 20секунд, машина потом при движении не реагирует на ускорение, так сказать будет тупить.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2008 17:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В период обкотки ПРОГРЕВАТЬ ОДНОЗНАЧНО,
ссылка от Boloto толковая
Boloto написав:
цитата взята отсюда http://aveo.com.ua/faq/entry/13/



Ну а если машину брать не для себя, что бы через пол-года ее продать, то нах... тогда задавать вопрос об обкатке?

Я думаю, что владельцы Джилек не все милионеры, а к своей машине необходимо относится бережно и с разумом, чтоб не было обидно за вложенные кровно заработанные деньги, тодись и она послужит вам верой и правдой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 13:11 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Гомель - беларусь
[quote="Стас"]Дзмитрый писал(а):
- не прогревать двигатель дольше 15-20 сек;

какой то бред. Если прогревать 20секунд, машина потом при движении не реагирует на ускорение, так сказать будет тупить.
_________________

:!: Руководство по эксплуотации (стр.70, п.4)
- Не допускается работа двигателя на оборотах холостого хода в течение длительного времени;
А уточнение в СТО - при нашем климате достаточно выше указанного времени (по крайней мере в летний период) :!:

_________________
BY


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 15:19 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну это понятно, но в пробке, что через каждые 20 сек. глушиться чтоли :?:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 15:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 783
Звідки: Запорожье
Я все равно считаю что 20 секунд нихрена не хватет что бы хоть немного прогреть машину. Я ее минимум 60сек прогреваю. Так как когда завожу обороты двигателя в пределах 1100 оборотов, а примерно через минуту падают до 800 оборотов, и для меня это знак что машинка прогрета. Или я не прав.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 16:05 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Когда завожу машинку, обороты на уровне 1000, примерно через минуту - 900, тогда можно и в путь. Когда нехочется ждать даже минуту, то просто не рву с места, разгоняюсь плавно, греюсь на ходу так сказать. Кстати сказать, читал статейку где-то - помоему у "ланосоводов", что прогревать дрыгатель лучше на малых оборотах уже в пути....

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 22:50 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Масло не только в моторе! Грею в дороге

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2008 23:45 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Стас
Я тож смотрю по оборотам - до 900 упали - можно потихоньку выезжать. У нас выезд к дороге со двора метров 150... на 1 потихоньку - как раз хватает думаю. Это для лета. Ну а зимой грею пока стрелка не станет 800 твердо.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2008 11:34 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 250
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Я тож смотрю по оборотам - до 900 упали - можно потихоньку выезжать. У нас выезд к дороге со двора метров 150... на 1 потихоньку - как раз хватает думаю. Это для лета. Ну а зимой грею пока стрелка не станет 800 твердо.

Лет этак 7 назад порванный в клочья баян. Каждый остался при своем мнении. Лично я согласен и придерживаюсь мнения, что в прогреве нет необходимости, но на холодную "зажигать" не стоит.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 21:29 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 29
Звідки: Севастополь
Подскажите, пожалуйста, вообщем пробег 2500 км. На обкатке обороты свыше 3000 старался не поднимать. Вообщем вопрос такой. На каждой передаче свыше 3000 об двигатель начинает реветь. Что делать?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія